Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздухозаборное устройство и фильтры




Малое разрежение в картере и действия локомотивной бригады

Если большое разряжение в картере мгновенной опасности для работы дизеля не представляет, то малое разряжение и, тем более появление давления в картере дизеля, может вызвать воспламенение паров масла и пожар на тепловозе.

Уменьшение разрежения может происходить в результате подсоса воздуха по неплотности крышек люков отсека коленчатых валов или неплотности стыков между блоком и поддизельной рамой.

Появление давления в картере возможно при попадании в картер воздуха в результате обрыва трубки вентиля ВП6 (10Д100). Наиболее опасно, когда в картер дизеля попадают выхлопные газы, в результате неплотности поршневых колец или их излома. И наиболее опасно, когда в картер попадают выхлопные газы в результате прогара днища поршня.

Если при работе дизеля, без видимых на то причин, разряжение уменьшилось более чем на 20 мм водяного столба дифманометра, хотя и остается в норме, необходимо сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152,

Если разряжение в картере дизеля стало меньше 10 мм водяного столба дифманометра, необходимо заглушить дизель и до выявления и устранения причин, запуск дизеля запрещен.

При давлении в картере 15 мм водяного столба дифманометра (М62) и 30 мм (ТЭ10) замыкаются контакты дифманометра и через реле РУ7 останавливается дизель.

 

 

Уход за воздухозаборными устройствами заключается в периодической очистке сеток, периодической смене масла в корпусе фильтра, обеспечении герметичности системы, поддержании работоспособности пневматического привода. При приемке убеждаются в нормальной работе жалюзи, контролируют и регулируют уровень масла. Проверяют легкость вращения колеса фильтра непрерывного действия и исправность пневмопривода. Осматривают брезентовые патрубки, которые должны не иметь разрывов. В процессе работы при снегопадах, во время дождя и пылевых бурь необходимо переключить систему на забор воздуха из дизельного помещения. В эксплуатации необходимо следить за уровнем масла в корпусе воздухоочистителя, Повышение уровня масла вызывает повышенный его «унос» вместе с воздухом в цилиндры. Повышение уровня масла может произойти из-за попадания в воздухоочиститель атмосферных осадков. Понижение уровня масла снижает эффективность очистки воздуха и способствует быстрому загрязнению фильтрующих элементов, повышению гидравлического сопротивления фильтра, что приводит к уменьшению мощности. В летнее время в поддон фильтра заливают дизельное масло, а при низкой температуре – смесь дизельного масла и топлива.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.