Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности в цепях запуска тепловоза 2ТЭ10М




Левая высоковольтная камера.

Правая высоковольтная камера.

Памятка по тепловозу 2ТЭ10У

Памятка по тепловозу 2ТЭ10М

ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10

 

Расположение клеммных реек, клеммников и клемм.

Правая высоковольтная камера:

Клеммные рейки: СК1 -СК7 – расположены вертикально по 20 клемм

СК8, СК20 – расположены горизонтально по 20 клемм

Клеммники №5 - расположен за дверью ВBК с кнопкой «Отключение РЗ»,

№31-35 – задействованы в цепи АУРов,

№42 – расположен на стойке крепления БРН, 2 клеммы.

 

Общий плюс 1/1-4.

Общий минус 8/1-2.

 

Левая высоковольтная камера:

Клеммные рейки: СК9 – расположена горизонтально по 20 клемм

СК10 – расположена вертикально по 20 клемм

СК25 – расположена вертикально по 10 клемм

Клеммники №6 – расположен над реверсором за самой верхней дверцей,

№41 – расположен за реверсором рядом с датчиком пожарной сигнализации, имеет две клеммы.

Общий плюс: подвижные силовые контакты Д2, Д3; правый нож ВБ (первый от компрессора, пр.493)

Общий минус: клеммы 9/1-2; левый нож ВБ (ближний к кузову, пр.492).

Пульт управления.

Клеммные рейки: СК11-СК17 – расположены вертикально по 20 клемм

Общий плюс 11/1-2.

Общий минус 13/15.

С 1 по 11 позицию КМ получает питание клемма 3/6.

 

Расположение клеммных реек, клеммников и клемм.

Клеммные рейки: СК1-СК7 – расположены вертикально по 20 клемм

СК8-СК9 – расположены горизонтально по 20 клемм

СК50 – расположена вертикально по 10 клемм

СК51 – расположена горизонтально по 10 клемм

Общий плюс 1/1-4.

Общий минус 8/11-12.

Клеммные рейки: СК21- СК24 – расположены вертикально по 20 клемм

Общий плюс: клеммы 22/10; правый (по ходу секции) нож ВБ;

Предохранители на 125А (соединены шиной).

Общий минус: клеммы 21/1-3; левый нож ВБ (по ходу секции).

Пульт управления.

Клеммные рейки: СК11-СК18 – расположены вертикально по 20 клемм. Общий плюс 11/9-10.

Общий минус 13/20.

С 1 по 11 позицию КМ получают питание клеммы – 2/12, 21/13.

 

Если при включении автомата А5, А4 и тумблера ТН1, топливоподкачивающий насос не работает, необходимо проверить сработал ли КТН. Если КТН не работает, контрольной лампой проверить напряжение на зажиме 1/1-4. Если напряжения нет, то перегорел предохранитель 107 на 125 А. Реже неисправность в 103 шунте амперметра, СЗБ либо в ножах рубильника АБ. Если на зажиме 1/1-4 напряжение есть, а на зажимах 5/15 и 7/10 нет, то неисправен автомат А5, несколько раз перевключить автомат и если цепь не восстанавливается, контакт автомата можно обойти перемычкой на самом автомате. Если на зажиме 7/10 напряжение есть, проверить размыкающий контакт РУ7, тумблер ТН1; если тумблер неисправен, его можно обойти перемычкой 11/4-13/15 (пульт управления) или 2/3-8/13 (ВВК правая).

Если неисправен КТН можно его подклинить во включенном положении, но строго контролировать давление в картере дизеля, так как не работает защита. Если КТН сработал, а ТН нет, то неисправность может быть в автомате А4 (перевключить несколько раз или обойти на самом автомате) или в силовом контакте КТН. Кроме этого может не работать сам ТН, возможно зависли щетки электродвигателя (постучать по корпусу изолированным: предметом) или заклинили валы насоса или электродвигателя.

Если при нажатии кнопки ПД1 маслопрокачивающий насос не работает, посмотреть сработал ли КМН. Если КМН не работает, а РУ6 срабатывает, неисправность в замыкающем контакте РУ6 в цепи катушки КМН или в самой катушке КМН.

Если же РУ6 не срабатывает, попробовать включить РУ6 вручную. Если запуск пошел, то неисправность в кнопке ПД1, 4-ом контакте КМ, в контактах реверсивного барабана КМ, 367 блокировке, автомате А13, реже всего в сопротивлении СУ1. Если при ручном включении запуска нет, а РУ6 становиться на самоподпитку, то неисправность в замыкающем контакте РУ6. Если РУ6 не становится на самоподпитку, неисправность в контактах замыкающих РУ6, размыкающих РУ9, замыкающемся блок контакте КТН или размыкающем РВ2. Если при нажатии кнопки ПД1 запуск пошел, а при отпускании прекращается, то неисправность в размыкающем РУ8 или замыкающем РУ6. Если контактор КМН сработал, а масляный насос нет, то неисправность в предохранителе 107 (125 А), силовом контакте КМН или неисправен электродвигатель МН. Если неисправность электродвигателя МН устранить не удается, дизель запускать запрещается.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 5470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.