Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следование по участкам




Отправление со станции

Прицепка к поезду

Прицепка к поезду, отправление со станции, следование по участку

 

После приёмки тепловоза с разрешения дежурного по депо в установленное время машинист выезжает на контрольный пост. На контрольном посту машинист отмечает в маршруте время прибытия и узнает номер пути, на котором находится состав. При разрешающем сигнале маневрового светофора машинист выводит тепловоз под прицепку. Не доезжая 30...50 м до состава подаётся песок для предупреждения боксования при трогании и разгоне. Нельзя подавать песок на стрелочных переводах. Подъезд и прицепка тепловоза к составу осуществляется в соответствии с технико-распорядительным актом (ТРА) на 1-ой позиций КМ со скоростью не более 3 км/ч. Можно использовать кнопку маневрового режима КМР.

После сцепления тепловоза с составом машинист обязан лично убедиться в надежности их сцепления. Перед соединением тормозной магистрали производятся продувка главных резервуаров и магистрали двухратным-трехкратным открытием концевого крана, затем осуществляется смена пульта управления. После смены
соединяются рукава тормозной магистрали и открываются концевые краны (сначала у локомотива, потом у состава), производится проба тормозов, далее выдается справка о тормозах (ВУ-45) и предупреждение (ДУ-61).

После получения справки о тормозах ВУ-45 и предупреждения формы ДУ-61 локомотивная бригада сверяет номер хвостового вагона с записью в натурном листе. Перед началом отправления локомотивная бригада обязана проверить правильность оформления документов, дающих право на занятие перегона, убедиться во включении автостопа, радиосвязи, правильности приготовления маршрута и его свободности, в наличии разрешающего сигнала светофора с данного пути.

Перед отправлением поезда машинист подаёт предупредительный сигнал и дублирует слова помощника машиниста о показаниях выходного и локомотивного светофоров.

Трогание поезда следует производить плавно. Если поезд не приходит в движение, нужно установить штурвал на 0-ую позицию и сжать состав обратным ходом. После полной остановки вагонов поезд снова приводят в движение. Для увеличения сцепления колес с рельсами и для предупреждения боксования подсыпают песок под колёсные пары.

 

 

В зависимости от профиля пути поезд необходимо сжимать или растягивать, чем исключается оттяжка или набегание вагонов. Растяжение поезда достигается плавным набором позиций КМ. Сжатие достигается на нулевой позиции КМ за счет того, что локомотив имеет большее сопротивление движению, чем вагоны. Также для сжатия применяется ступенчатое торможение вспомогательным тормозом локомотива.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.