Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольные работы по общей психологии 5 страница




г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

 

55. Основной метод изучения групп и коллективов:

а) метод интроспекции;

б) наблюдение;

в) лабораторный эксперимент;

г) эксперимент в естественных условиях.

 

56. Изучение совместимости людей, сообща выполняющих работу или живущих рядом - это задача:

а) социометрии;

б) рефентометрии;

 

57. Группа людей, не имеющая ни прямых, ни косвенных взаимоотношений -

а) контактная;

б) условная;

в) референтная;

г) правильного варианта ответа нет.

 

58. Группа, которая создается на основе штатного расписания, устава или других официальных документов, это...

а) официальная группа;

б) неофициальная группа;

в) условная группа;

г) первичная группа.

 

59. Относительно устойчивое, немногочисленное по составу, связанное общими целями объединение людей, в котором осуществляется непосредственный контакт между его членами, называется...

а) реальной группой;

б) первичной группой;

в) условной группой;

г) официальной группой.

 

60. Для психологически здорового коллектива характерно:

а) высокая нравственная атмосфера и дружелюбие;

б) чувство долга и ответственности;

в) взаимная требовательность;

г) все ответы правильные.

 

61. Подчинение мнения личности групповому во избежание конфликта, это -

а) лидерство;

б) руководство;

в) конформизм;

г) авторитет.

 

62. Как называются отношения, возникающие на должностной основе?

а) официальные;

б) эмоциональные;

в) деловые;

г) коллективистские;

д) неофициальные.

 

63. Этот вид памяти характеризуется тем, что человек намеренно, по своему усмотрению и активному желанию запоминает конкретную информацию. Это...

а) эмоциональная память;

б) оперативная память;

в) долговременная память;

г) произвольная память.

 

64. Основанием классификации при выделении двигательной памяти является:

а) степень волевой регуляции памяти;

б) продолжительность закрепления и сохранения материала в памяти;

в) содержание психической активности, преобладающей в мнемической деятельности.

 

65. Запоминание, сохранение и воспроизведение раннее воспринятых образов предметов и явлений действительности - это память....

а) двигательная;

б) словесно-логическая;

в) образная;

г) эмоциональная.

 

66. Память это:

а) необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающейся в построении образа продуктов труда;

б) запоминание, сохранение и последующие воспроизведение индивидом его опыта;

в) отражение в сознание человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.

 

67. Память состоит из нескольких частных процессов, связанных друг с другом:

а) сравнение, обобщение, классификация;

б) запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение, узнавание;

в) абстрагирование, конкретизация, систематизация.

 

68. Выделяют следующие виды памяти:

а) наглядно-образная;

б) словесно-абстрактная;

в) произвольная;

г) непроизвольная;

д) кратковременная и долговременная;

е) все варианты ответов правильные, но приведены разные классификации видов памяти.

 

69. По характеру психической активности, преобладающей в деятельности, выделяют следующие виды памяти:

а) двигательная;

б) произвольная;

в) непроизвольная;

г) эмоциональная.

 

70. Эмоциональная память - это...

а) память на пережитые чувства;

б) сохранение интересной информации.

 

71. Память, проявляющаяся в запоминании и воспроизведении движений и их систем, называется...

а) моторной;

б) сенсорной;

в) осязательной.

 

72. Какой вид памяти обычно хорошо развит у художников, музыкантов?

а) эмоциональная;

б) зрительная;

в) двигательная;

г) наглядно-образная.

 

73. Развитие произвольной памяти зависит от....

а) характера;

б) воли;

в) темперамента;

г) все варианты ответа правильные.

 

74. Воспроизведение, отсроченное на 2-3 дня, оказывается иногда лучше, чем непосредственно после заучивания. Это явление.......

а) интерференции;

б) индукции;

в) реминисценции.

 

75. Чем обеспечивается прочность сохранения информации?

а) повторением;

б) заучиванием в различных контекстах;

в) использованием материала на практике;

г) механическим заучиванием;

д) все варианты ответов правильные.

 

76. Мнемические процессы - это...

а) внутренняя и внешняя активность человека, регулируемая сознаваемой целью;

б) отражение в мозгу человека его реальных отношений, т.е. отношение субъекта потребностей к значимым для него объектам;

в) процессы, обеспечивающие запоминание, сохранение и воспроизведение информации, полученной при взаимодействии человека с окружающим миром.

 

77. Родоначальником учения о темпераменте принято считать:

а) Гиппократа;

б) Галена;

в) Кречмера;

г) Лесгафта.

 

78. Определите темперамент у ученика: ученик при выполнении письменной работы из-за неуверенности в себе и тревожности очень много времени тратит на составление черновика, его проверку и исправления и сравнительно меньше на переписку начисто.

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

79. Быстрота смены процессов возбуждения и торможения - это:

а) сила нервных процессов;

б) уравновешенность нервных процессов;

в) подвижность нервных процессов;

г) изменчивость свойств нервной системы.

 

80. Сильный, уравновешенный, подвижный тип ("Живой"), по И.П.Павлову, свойственен...

а) флегматику;

б) холерику;

в) меланхолику;

г) сангвинику.

 

81. Депрессивное состояние и фраза "Мне всегда не везет" характерны для:

а) меланхолика;

б) холерика;

в) флегматика;

г) сангвиника.

 

82. Физиологическая особенность темперамента, характеризующаяся способностью процессов возбуждения и торможения сменять друг друга, определяющая быстроту выработки условного рефлекса, это...

а) подвижность нервных процессов;

б) уравновешенность нервной системы;

в) сила процессов возбуждения и торможения.

 

 

83. Какие основные свойства нервной системы выделил И.П.Павлов?

а) сила нервной системы;

б) реактивность;

в) соотношение процессов возбуждения и торможения;

г) лабильность нервной системы;

д) активность;

е) способность процессов возбуждения и торможения быстро сменять друг друга;

ж) интроверсия и экстраверсия;

з) темп реакций;

и) сензитивность;

к) эмоциональная возбудимость;

л) пластичность и ригидность.

 

84. Какой тип темперамента характеризуется сочетанием интроверсии и эмоциональной устойчивости?

а) холерический;

б) сангвинический;

в) флегматический;

г) меланхолический.

 

85. Теории зарубежных психологов Э.Кречмера и У.Шелдона основывались на:

а) соотношении свойств нервной системы;

б) соотношении и интенсивности работы желез внутренней секреции;

в) общей конституции организма и ее внешних параметров;

г) соотношении основных видов жидкостей в организме.

 

86. Длинные верхние и нижние конечности, худое телосложение, малообщительны, слабы, зачастую бессильны. Повышенная утомляемость и истощаемость, нарушенный сон, неустойчивое настроение. Отсутствие жировой прокладки.

Вопрос: Для какого типа телосложения больше всего подходит данная характеристика?

а) пикники;

б) атлетики;

в) лептосоматики.

 

87. Какие из перечисленных свойств относятся к свойствам темперамента?

а) врожденность;

б) своеобразие;

в) индивидуальность;

г) все ответы правильные.

 

88. Какие типы темперамента относятся к интровертам:

а) сангвиник;

б) холерик;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

89. Интроверсия - это...

а) обращенность личности на окружающий мир;

б) степень приспособления к внешним воздействиям;

в) ориентация на внутренние, личные факторы;

г) нет правильного ответа.

 

90. Быстрота движений и действий, порывистость, возбудимость, неуравновешенность, резкость, вспыльчивость, раздражительность свойственны:

а) холерику;

б) меланхолику;

в) флегматику;

г) сангвинику.

 

91. Судить о способности можно по совокупности таких показателей, как:

а) по быстрому продвижению ученика в овладении соответствующей деятельностью;

б) по сильной, действенной и устойчивой склонности человека к занятиям этой деятельностью;

в) по качественному уровню его достижений;

г) по знаниям в определенных областях;

д) все ответы правильные.

 

92. Наиболее благоприятное сочетание способностей, дающих возможность особенно успешно, творчески выполнять определенную деятельность, это...

а) задатки;

б) талант;

в) гениальность.

 

93. Необычайно тонкое развитие осязания у слепых - это

а) способность;

б) задаток;

в) одаренность;

г) талант.

 

94. Успешность различных видов деятельности определяют

а) общие способности;

б) специальные способности;

в) элементарные способности;

г) сложные способности.

 

95. Общие способности подразделяются на:

а) сложные;

б) элементарные;

в) специальные.

 

96. С точки зрения отечественной психологии, характер определяется:

а) наследствеными факторами;

б) факторами социального воздействия на развивающуюся личность;

в) темпераментом;

г) оба варианта ответов правильные.

 

 

97. Ощущение всегда важнее, чем суждение

а) ирационалам;

б) рационалам;

в) этикам;

г) логикам.

 

98. Суждение всегда важнее, чем ощущение (сознательно ограничивает влияние тех психических функций, которые определяют непосредственное восприятие происходящего)

а) иррационалам;

б) рационалам;

в) этикам;

г) логикам.

 

99. Согласно типологии К.Юнга, выделяют 16 типов некой общности психических характеристик (врожденных психических структур). Полный набор этих характеристик следующий (расставьте буквенные индексы по порядку градации):

а) экстраверты - интроверты;

б) логики - этики;

в) сенсорики - интуитики;

г) рациональные - иррациональные.

 

100. Карл Юнг предложил типологию характера, опираясь на четыре основные психические функции, свойственные человеку, это......

а) мышление;

б) эмоции;

в) воля;

г) память;

д) ощущения;

е) интуиция;

ж) воображение;

г) темперамент.

 

 

Вариант 6

 

Выберите правильные варианты ответов.

 

1. Какая основная задача ставится перед психологией как наукой?

а) изучение взаимоотношений людей друг с другом;

б) изучение законов психической жизни человека;

в) исследование процессов приобретения и сохранения человеком знаний;

г) исследование причин и способов адаптации;

д) обеспечение высокого уровня усвоения знаний и развития мышления человека в процессе обучения.

 

2. Какие из ниже перечисленных методов исследования в психологии являются основными?

а) интроспекции;

б) эксперимент;

в) наблюдение;

г) беседа;

д) анкетирование;

е) тестирование;

ж) интервьюирование;

з) анализ процесса и продуктов деятельности.

 

3. Какой тип эксперимента позволяет точно измерить время протекания психических процессов, например, быстроту реакций человека, скорость формирования учебных и трудовых навыков и других?

а) естественный;

б) лабораторный;

в) констатирующий;

г) формирующий.

 

4. Что в психологии называют конечным осознаваемым результатом какого-либо фрагмента поведения?

а) потребность;

б) желание;

в) намерение;

г) цель;

д) мотив;

е) побуждение.

 

5. Организованная и сплоченная группа, выполняющая общественно полезные функции, называется.......?

а) группировка;

б) коллектив;

в) контактная группа;

г) диффузна группа.

 

6. Направление в американской психологии ХХ века, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения как совокупности реакций организма на стимулы внешней среды, это...

а) структурализм;

б) психоанализ;

в) бихевиоризм;

г) гуманистическая психология;

д) функционализм;

е) гештальтизм.

 

7. Выберите вариант ответа, который в большей степени отвечает ниже приведенной характеристике: "Человек - общественное и в достаточной степени социально зрелое существо".

а) личность;

б) индивидуальность;

в) индивид;

г) универсальность.

 

8. Выберите наиболее подходящие определения (определение) к понятиям (задания №№ 8-16)

Темперамент - это...

а) отношение человека к окружающему миру, закрепленное в привычных формах поведения;

б) индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики и поведения;

в) психическая деятельность человека, определяющая его целенаправленные действия и поступки, связанные с преодолением трудностей и препятствий;

г) переживание человеком своего отношения к тому, что он познает или делает, к другим людям и к самому себе.

 

9. Инстинкт - это...

а) совокупность сложных врожденных компонентов поведения и психики животных и человека, при помощи которых они удовлетворяют свои потребности;

б) опосредственная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражение;

в) ориентирующий компонент поведенческих актов, врожденный способ пространственной ориентации в сторону благоприятных или неблагоприятных условий среды;

г) система осознанных потребностей личности.

 

10. Мотивы - это...

а) эмоциональные проявления познавательных потребностей человека;

б) связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности;

в) система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

г) правильного ответа нет.

 

11. Привычки - это...

а) автоматизированные компоненты сознательной деятельности, выработанные в процессе ее выполнения;

б) более или менее совершенные способы выполнения каких-либо действий, основанные на знаниях и навыках;

в) навык, ставший потребностью;

г) изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя;

д) потребность человека совершать определенные действия.

 

12. Воображение - это...

а) переживание человеком своего отношения к тому, что он познает или делает;

б) запоминание, сохранение и воспроизведение образов прошлого опыта;

в) создание образов таких предметов и явлений, которые не воспринимались человеком ранее;

г) предварение реального действия и возможность регулировать его;

д) совокупность врожденных компонентов в поведении и психики животных и человека.

 

13. Деятельность - это...

а) внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью;

б) мотивы поведения, где выражена потребность в таких условиях существования и развития, которые непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат специально организованной деятельности;

в) потребность индивида в познании окружающей действительности, в том числе общественных отношений;

г) правильного варианта ответа нет..

 

14. Внимание - это...

а) способ выражения того или иного отношения к человеку или другим объектам;

б) направленность психики на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость;

в) выделение объекта и сосредоточенность на нем;

г) выражение чувств.

 

15. Акцептор действия - это...

а) перевод внешнего действия во внутреннее;

б) перевод внутреннего действия во внешнее;

в) предварение реального действия и возможность регулировать его;

г) правильного варианта ответа нет.

 

16. Талант - это...

а) мастерство;

б) предпосылка мастерства;

в) совокупность навыков;

г) совокупность знаний, умений и навыков.

 

17. Исключите лишнее. К частным методам исследований в психологии относят:

а) наблюдение;

б) анкетирование;

в) беседа;

г) тестирование;

д) опрос;

е) анализ процесса и продуктов деятельности;

ж) эксперимент;

з) интервьюирование.

 

18. Какой тип эксперимента ставит нам сама жизнь, а ситуации его складываются без вмешательства исследователя?

а) лабораторный;

б) итоговый;

в) естественный;

г) формирующий;

д) констатирующий.

 

19. Подберите термин, отражающий данную характеристику: "Психическая деятельность человека, определяющая его целенаправленные действия и поступки, связанные с преодолением трудностей и препятствия -............."

а) чувства;

б) темперамент;

в) ощущение;

г) характер;

д) эмоции;

е) внимание;

ж) восприятие;

з) память;

и) воля;

к) мышление;

л) воображение;

м) способности.

 

20. Исключите лишнее. Что является побудительной силой к действию?

а) интерес;

б) желание;

в) мотив;

г) намерение;

д) потребность;

е) цель;

ж) нет верных вариантов ответа.

 

21. Выберите правильное. Прижизненно формирующаяся индивидуально-своеобразная совокупность психофизиологических систем; сочетание свойств человека, отличающее его от других людей, это характеризует понятие...

а) индивид;

б) личность;

в) индивидуальность;

г) биологическое существо;

д) универсальность.

 

22. Мотивационная сфера личности включает:

а) неосознаваемые мотивы;

б) потребности;

в) цели;

г) деятельность;

д) всю совокупность мотивов;

е) осознанные мотивы.

 

23. Исключите лишнее. Личностью является...

а) человек, рассматриваемый со стороны его общественной значимости и общественной деятельности;

б) психически больные люди;

в) человек, достигший достаточного уровня социальной зрелости;

г) индивид обладающий устойчивыми индивидуальными психологическими качествами;

д) новорожденный ребенок.

 

24. Индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении и поступках, это...

а) воля;

б) характер;

в) темперамент;

г) эмоциональная сфера личности;

д) мышление;

е) восприятие.

 

25. Исключите лишнее. К волевым чертам характера относят:

а) целеустремленность;

б) самостоятельность;

в) трудолюбие;

г) небрежность;

д) консерватизм;

е) решительность;

ж) настойчивость;

з) выдержка;

и) бережливость;

к) косность;

л) дисциплинированность;

м) скромность;

н) смелость;

о) мужество.

 

26. Качественно своеобразное сочетание способностей, их совокупность, это...

а) мастерство;

б) талант;

в) одаренность;

г) навыки;

д) вдохновение;

е) задатки

27. Сложные врожденные действия животных, при помощи которых они удовлетворяют свои потребности, это

а) рефлекс;

б) адаптация;

в) инстинкт;

г) привычка;

д) навык.

 

28. Отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека, это

а) деятельность;

б) восприятие;

в) ощущение;

г) внимание;

д) воображение;

е) чувства.

 

29. Побуждение к деятельности, выражающее зависимость личности от конкретных условий существования, это

а) чувства;

б) потребность;

в) мотив;

г) цель.

 

30. Одна из основных форм переживаний человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности, отличающаяся относительной устойчивость, это

а) ощущение;

б) память;

в) эмоции;

г) чувства;

д) мышление.

 

31. Воздействие, обусловливающее динамику психических состояний индивида и относящееся к ней как причина к следствию, это

а) стимул;

б) мотив;

в) инстинкт;

г) активность.

 

32. Социальная общность людей, объединенных на основании ряда признаков, относящихся к содержанию совместно выполняемой ими деятельности или характеру общения, это...

а) корпорация;

б) группа;

в) коллектив;

г) группировка.

 

33. Какое понятие раскрывает факт принадлежности к человеческому роду?

а) личность;

б) индивидуальность;

в) особь;

г) индивид.

 

34. К какому типу темперамента подходит следующая характеристика: "Очень живой, непоседливый подросток. На уроке ни минуты не сидит спокойно. Быстрая походка, быстрый темп речи. Очень впечатлителен и легко увлекается. Его легко заинтересовать уроком, он живо откликается на каждый новый факт или задачу. Вместе с тем, его интересы и увлечения очень непостоянны и неустойчивы. На интересных для него уроках проявляет настойчивость, энергию и работоспособность. На "неинтересных" - не слушает учителя, разговаривает, зевает. Получив "2", он готов расплакаться и с трудом сдерживает себя, но очень быстро забывает об этом. Легко привыкает к новой обстановке и новым требованиям, легко сходится с другими людьми".

а) холерическому;

б) сангвиническому;

в) флегматическому;

г) меланхолическому.

 

35. Отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, воздействующих в данный момент на мозг человека, это

а) восприятие;

б) чувства;

в) внимание;

г) деятельность;

д) ощущение;

е) воображение.

 

36. Положительные эмоциональные проявления познавательных потребностей человека - это...

а) убеждение;

б) интересы;

в) стремления;

г) знания;

д) мировоззрение.

 

37. Человек,. как природное существо, продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально-своеобразных черт, представитель вида Homo sapiens - это...

а) личность;

б) субъект;

в) универсальность;

г) индивид;

д) индивидуальность.

 

38. Какие выделяют типы групп по способу их образования?

а) коллектив и семья;

б) официальные и неофициальные;

в) большие и малые;

г) условные и контактные;

д) группировки и ассоциации.

 

39. Неосознаваемая установка, выражающаяся в непроизвольно возникающей податливости индивида к мнению и позиции группы в целом, это

а) убеждение;

б) конформность;

в) апатия;

г) внутригрупповая внушаемость;

д) мировоззрение;

е) альтруизм.

 

40. Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения, это

а) темперамент;

б) характер;

в) талант;

г) воля;

д) воображение;

ж) внимание.

 

41. Конкретная форма протекания психического процесса переживания чувств -

а) аффекты;

б) настроение;

в) эмоции;

г) страсть;

д) стресс;

е) фрустация.

 

42. Отражение прошлого опыта человека, которое проявляется в запоминании, сохранении и последующем припоминании того, что ранее он воспринимал, делал, чувствовал или о чем думал, это...

а) темперамент;

б) способность;

в) мышление;

г) логика;

д) память;

е) речь;

ж) задатки.

 

43. Процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира, свойственный только человеку, это

а) задатки;

б) способности;

в) память;

г) ощущение;

д) мышление;

е) воспроизведение;

ж) эмоции.

 

Инструкция: дайте ответ на поставленный вопрос

 

44. Что является побудительной причиной к действию?

45. Назовите этапы волевого действия.

46. Перечислите основные виды памяти.

47. Назовите основные виды потребностей.

48. Согласно Д.Б.Эльконину, что является основной движущей силой развития личности?

49. Перечислите основные традиционные методы психологии.

50. Расставьте термины в порядке, который соответствовал бы эволюции психики и поведения: раздражимость; навык; сознание; инстинкт; таксис; интеллект.

51. Раскройте структуру межличностных отношений в коллективе.

52. Назовите основные этапы развития речи в процессе обучения.

53. Перечислите основные процессы памяти.

54. Назовите основные операции мышления.

55. Соотнесите методы психологических исследований с их группами:

I. группа методов объяснительной психологии:...?

II. группа методов практической психологии:...?

III. группа методов описательной психологии:...?

 

1. самонаблюдение;

2. гипноз;

3. бихевиоральная терапия;

4. наблюдение;

5. психоанализ;

6. самоотчет;

7. эмпатическое слушание;

8. интуиция;

9. эксперимент;

10. математические методы статистики;

11. анализ;

12. гештальттерапия;

13. тестирование;

14. интерпретация;

15. рациональная терапия;

16. идентификация;

17. диалогическая беседа;

18. логотерапия;

19. психосинтез;

20. биографический;

21. опрос;

22. герменевтика;

23. психотренинг;

24. психотерапия;

25. психологическая консультация.

 

56. Процесс, вызывающий или усиливающий деятельность нервной системы -

а) возбуждение;

б) торможение.

 

57. За координацию движений человек отвечает:

а) средний мозг;

б) продолговатый мозг;

в) мозжечок;

г) промежуточный мозг.

 

58. Нерв образован:

а) нейронами;

б) дендритами;

в) скоплением нервных волокон;

г) длинными отростками нервных клеток.

 

59. Нейроны, передающие импульсы от спинного и головного мозга к мышцам -

а) двигательные;

б) чувствительные;

в) смешанные.

 

60. Экзопсихика представляет собой:

а) внутренний механизм адаптации организма;

б) отношение личности к внешней среде;

в) систему отношений личности к окружающему миру.

 

61. За целый ряд врожденных безусловных рефлексов отвечает:

а) мозжечок;

б) ретикулярная формация;

в) спинной мозг и автономная нервная система;

г) кора головного мозга;

д) стволовая часть головного мозга и спинной мозг.

 

62. Передача возбуждения между нейронами осуществляется с помощью...

а) рецепторов;

б) синапсов;

в) вставочных нейронов;

г) эффекторов.

 

63. Конкретная форма протекания психического процесса, непосредственное переживание в данный момент - это

а) чувства;

б) инстинкты;

в) настроение;

г) страсть;

д) чувственный тон;

е) эмоции.

 

64. Эмоции, характеризующиеся созерцательностью, уменьшающие активность, энергию человека, угнетающие жизнедеятельность, это эмоции...........




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1054; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.316 сек.