Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №15. Студент составляет текст e-mail рассылки согласно рекомендациям из теоретической части




Ход работы

Студент составляет текст e-mail рассылки согласно рекомендациям из теоретической части.

 

Задание

Темой e-mail рассылки является программное обеспечение являющееся темой предыдущих работ.

 

Требования к отчету: Отчет, в котором содержится текст e-mail рассылки.

 

Тема: Проведение анализа рекламных возможностей поисковых систем для продвижения программного обеспечения отраслевой направленности.

Цель: формирование навыков продвижения программного обеспечения.

Оборудование: персональный компьютер.

Краткое теоретическое обоснование:

 

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

 

Эксперты рынка убеждены, что эффективность контекстной рекламы зависит не столько от совокупной посещаемости Яндекса и Google, сколько от правильности подбора площадки для размещения объявлений конкретной тематики. Как известно, категории пользователей двух поисковиков значительно разнятся. Аудиторию Яндекса больше интересуют житейские проблемы и бытовые вопросы; юзеров Гугла — автомобили, заработок в сети, современные технологии, электроника, HiTech, научные исследования, вопросы культуры, экономики, экологии и т.д. Как следствие, по одним и тем же поисковым запросам объявления в Яндексе и Google приводят разный по качеству трафик.

 

Для сайтов одной тематики будет эффективнее размещение объявлений в поисковой выдаче Яндекса, для другой — в Google, для третьей — в Директе и в Adwords одновременно. Для того чтобы не ошибиться с выбором площадки и не истратить деньги впустую, необходимо оценить эффективность контекстной рекламы в обоих поисковиках.

Оценка контекстной рекламы

 

Традиционно оценка контекстной рекламы осуществляется с помощью специализированных систем аналитики. У каждого из поисковиков она своя: у Гугла — Google Analytics, у Яндекса — Я.Метрика. По этим счётчикам оценивается эффективность Яндекс.Директа и Adwords.

Обе системы аналитики отображают:

· количество переходов по контекстной рекламе;

· показатель отказов среди посетителей, пришедших по объявлению;

· количество просмотров;

· достижение заданных рекламодателем целей (конверсия контекстной рекламы: регистрация на сайте, отправка товара в корзину и т.д.).

 

Однако большинство специалистов сходится во мнении, что анализ контекстной рекламы в Adwords и Директе удобнее производить с помощью единого аналитического инструмента — Google Analytics. По функциональным возможностям на сегодняшний день он вне конкуренции.

 

Но и с Google Analytics оценка эффективности контекстной рекламы будет неполной: ведь этот счётчик отслеживает переходы только в интернете. А как же отклики из офлайна? Статистика показывает, что 50–70% клиентов онлайн-магазинов предпочитают оформлять заказ по телефону. Отследить конверсию Яндекс Директа и Google Adwords в офлайне позволит call tracking (анализ источников звонков) с сервисом Comagic. Технология автоматической подмены номера на сайте позволяет со 100%-ой точностью определить, по какому рекламному каналу пришёл позвонивший потребитель.

Перечень контрольных вопросов:

1. Что такое контекстная реклама?

2. Что такое поисковая система?

3. Какие параметры отвечают за оценку эффективности рекламы в интернете?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 925; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.