Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №17




Ход работы

Студент разрабатывает алгоритм создания интернет магазина, пример алгоритма содержится в теоретической части.

 

Задание

Студент продвигает товар компании, которую выбрал в практической работе № 3-4

 

Требования к отчету: Отчет, в котором содержится алгоритм разработки интернет-магазина.

Тема: Разработка сайта как метод продвижения программного обеспечения отраслевой направленности.

Цель: формирование навыков продвижения программного обеспечения.

Оборудование: персональный компьютер.

Краткое теоретическое обоснование:

Создание web сайта

Свой личный сайт в Интернете – это хорошее подспорье, которое позволяет приоткрыть разнообразные границы. Современное общество невозможно представить без Интернета, поэтому создание web сайтов позволяет очень быстро передавать различного рода информацию удаленным пользователям. Собственные интернет проекты – это отличная возможность взаимодействия, а также сотрудничества между партнерами и заказчиками. Помимо этого, процедура создание web сайтов может быть прекрасной возможностью, для того, чтобы повысить популярность, как вашей компании, так и продукции. Следовательно, такой процесс, как создание web сайтов является замечательной возможностью, которая позволяет успешно функционировать и развиваться любого рода бизнесу.

Как любому успешному человеку, вам известно, что в первую очередь, необходимо задаться целью, чего именно вы хотите, т.е. какого рода интернет ресурс для вас будет наиболее приемлемый. В связи с этим, выделяют следующие варианты, которые могут быть созданы:

· Сайта-визитка;

· Корпоративный портал;

· Промо-сайт;

· Интернет-магазина;

· Информационный портал.

Для того чтобы заказать создание web проекта для своих целей, необходимо применение только самой современной технологии, которая обладает отличными возможностями, известными только настоящими специалистами. При этом, разрабатывая определенный проект для организаций или частного лица, необходимо придерживаться определенных этапов. Создание какого-либо проекта в сети интернет имеет определенный цикл и разбивается на мелкие подэтапы, имеющие жесткие сроки выполнения. Данная процедура позволяет заказчикам отслеживать ход выполнения создание web сайтов и, если понадобится, смогут внести определенные коррективы.

Жизненный цикл проекта, позволяющий создать сайт, состоит из следующих этапов:

· Составление технического задания;

· Разработка соответствующего дизайна;

· Верстка страниц;

· Компьютерными инженерами осуществляется программирование;

· Тестирование проекта;

· Завершающим этапом является переход на хостинг.

Корпоративный портал организации является доступным и оперативным источником информации, позволяющий представлять организацию и выполняет функцию информированности, кроме того, это реклама для компании, т.е. он является отличным рекламным инструментом.

Сегодня создание корпоративного сайта для предприятия — это возможность рекламировать свои услуги в сети интернет, корпоративный портал своего рода является визитной карточкой фирмы, который должен полностью отражать специфику деятельности компании, ее основные приоритеты и стиль.

Индивидуальный подход – это именно то, что несет под собой создание корпоративного сайта организации. Даже в самом начале разработки данного проекта, необходимо расставить все точки над «И», расставив при этом всевозможные приоритеты и оговорить все существующие тонкости и моменты, по разработке дизайна для будущего проекта, а также дальнейшего его продвижения. Процесс, который подразумевает создание корпоративного сайта фирмы, зависит от множества факторов, а именно: особенности компании и отрасли, в которой она функционирует;

Потенциальная аудитория, на которую направлено создание корпоративного сайта компании;

Специфические моменты деятельности предприятия, выражающиеся в своих предложениях своим потенциальным клиентам.

Не стоит забывать, что создание корпоративного сайта для организации – это в первую очередь рекламный ход, который требует особенного продвижения проекта. Существует несколько способов продвижения:

· Продвижение в поисковых системах Интернета;

· Применение такого вида рекламы, как контекстная;

· Продвижение при помощи баннерной рекламы.

Однако самым оптимальным вариантом, для того, чтобы корпоративный портал получил определенную отдачу и соответствующий эффект является применение всех вышеперечисленных способов продвижения в совокупности.

Если у вас есть свой собственный сайт, то вам просто необходимо знать о SEO. Хотите привлечь на сайт больше посетителей, чтобы иметь возможность продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто заработать в интернете? Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт в ТОП-10 выдачи поисковых систем. А чтобы сайт был в заветном ТОПе, нужно знать основы оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах и уметь ими пользоваться.

Начнем со знакомства с понятием СЕО. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины.

Смысл этих трех слов – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению – до десятой ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей.

На вторую страницу выдачи поиковика заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее желанно место именно в первой десятке поисковой выдачи. Но, к сожалению, сайтов-конкурентов слишком много, а десятка всего одна. Появляется резонный вопрос: как же покорить это вершину и выбиться в лидеры? И тут SEO-оптимизация сайта приходит на помощь.

Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:

· Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация. Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс.

· Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

· Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов. Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.

 

Хостинг и домен – это понятия, которые определяют место жительства сайта в Интернете. Хостинг обеспечивает необходимое пространство для хранения вашего сайта в интернете, а домен отвечает за его онлайн адрес.

И поэтому, коль скоро у вас встала проблема размещения сайта, сведения о хостинге и домене становятся просто жизненно необходимыми. Сайту надо где-то жить – это несомненный факт.

Ведь если он будет просто существовать у вас на компьютере, то никто, кроме вас и ваших знакомых его не увидит. Следовательно, нужно искать новые нивы, на которых можно прекрасным образом расположить ваше творение.

Что хочется отметить в первую очередь, хостинг и домен - это понятия арендуемые, то есть, нельзя приобрести их навсегда, вы должны периодически выплачивать за них определенную сумму. К примеру, минимальный срок заказа домена составляет один год, а хостинга – один месяц. Но давайте углубимся в рассмотрение этих значений, дабы вам все стало ясно.

 

 

Хостинг – это как бы квартира для сайта. То есть, вы обращаетесь к какому-то хостинг провайдеру (онлайн-землевладельцу), он предлагает вам определенные условия (виртуальный или выделенный сервер, поддержка скриптов и программных языков, необходимое пространство), а вы решаете, подходят ли они вам.

После согласия вам выдается заказанное место на жестком диске, это и есть ваша уютная квартирка. Сам жесткий диск – это часть сервера провайдера, все сервера хранятся в специально организованных зданиях, которые именуются дата-центрами. Здесь все обусловлено для того, чтобы все оборудование находилось в непрерывной связи с Интернетом. Соответственно, ваш сайт, хранимый на харде одного из серверов, также расположен в Виртуальной Паутине.

Но на этом процесс не закончен. Ведь хостинг, то есть, квартира у вашего веб-продукта имеется, а вот прописки нету. И никто не знает, по какому адресу ваш ресурс расположен. А потому нужно подобрать ему соответствующее название. Как правило, домен состоит из двух частей.

Первая часть, то есть, первый уровень домена, сообщает о том, в какой стране «прописан» сайт или к какой деятельности он относится. То есть, это может быть зона.ru или.рф, свидетельствующая о «российском» гражданстве проекта, зона.com, говорящая о коммерческой принадлежности сайта и т.д.

А вторая часть является основной, то есть, главным именем домена. Она несет в себе то, как вы хотите выразить свой проект. К примеру, посмотрите домен этого сайта: service-joomla. А в полном виде домен выглядит так:

service-joomla.ru (.ru - это доменная зона).

Также имеют право на существование домены третьего уровня и выше, но обычно они не котируются в качестве основных адресов.

Ну вот, теперь вам вполне хватит знаний о хостинге и домене!

Правильный выбор хостинга для сайта

Реклама услуг хостинга встречается все чаще. Неопытный пользователь может легко заблудится в этих недрах рекламных предложений. Поэтому, подходить к этому вопросу нужно скрупулёзно, чтобы потом не кусать локти.

Широкий спектр выбора хостинга для размещения сайта может немного запутать новичка. Существует множество аспектов, которые нужно рассматривать и сравнивать. На некоторых хостингам очень много технических деталей, которые могут быть совсем непонятными для начинающих. В этом случае невозможно определится, понадобятся ли некоторые функции или вообще неизвестно их назначение.

В большинстве случаев рекламные предложения содержат в себе некоторые маркетинговые уловки. Поэтому нельзя обольщаться заманчивыми предложениями. Нужно конкретно понимать для каких целей нужен сайт и соответственно выстраивать требования к хостингу. Сайт с личными материалами или хобби, сайт-визитка не нуждается в огромном количестве дискового пространства, а значит и в дорогом хостинге. Можно потратить деньги лишь на регистрацию доменного имени, которое потом присоединить к любому понравившемуся хостингу.

 

Возможный вариант использования недорого хостинга, который сразу предлагает и регистрацию домена лучше исключить. Связываясь с недорогим и бесплатным хостингом, необходимо понимать все риски и неполадки, которые могут возникнуть. Владельцы бесплатного хостинга, в некоторых случаях могут размещать свою рекламу на вашем сайте без предупреждения.

 

Если сайт будет приносить доход, или это сайт компании, корпоративный сайт, то конечно лучше не жадничать.

Затраченные деньги на хостинг окупят себя в виде стабильной работы и надежной защиты от взлома сайта, спама и многих других неприятностей.

Работая над серьезным приносящим прибыль проектом, нельзя пренебрежительно относится к выбору хостинга. Качественный хостинг не бесплатный, поэтому нужно внимательно оценивать все возможности предлагаемых пакетов хостинга.

Перечень контрольных вопросов:

1. Как сайт может помочь при продвижении программного обеспечения?

2. Что такое SEO-оптимизация?

3. Какие бывают хостинги?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.