Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило № 9. Специалиста надо направлять




Правило № 8. Специалисту надо помогать

Правило № 7. Не спешите с выводами

Правило № 6. Маркетолог должен работать

Это правило часто игнорируется. Возьмут специалиста, а он ничего не делает, но не по своей вине, а потому, что не подготовлены условия для его работы. Может не быть оборудованного рабочего места, может не быть необходимого инструментария. В итоге компания зря платит заработную плату, а специалист деградирует и привыкает к тому, чтобы ничего не делать.

Если маркетолог не начал давать результаты уже через месяц, то это не повод делать выводы о том, что он никудышный специалист. Люди отличаются между собой. Одному чтобы понять ситуацию надо день, другому неделю. Но тот, кто долго запрягает, потом может быстро ехать, в отличие от того, кто быстро запрягает. Это происходит по причине того, что один специалист понимает ситуацию поверхностно, а другой глубже. В результате первый может начать давать результаты уже на следующей день, а второй только через месяц или даже позже. При этом все это может закончиться тем, что первый уже через неделю перестанет давать результаты, потому что иссякнет, а вот второй начнет наращивать свою результативность.

Часто бывает так, что взяли специалиста и бросили его на произвол судьбы. Он начинает сам разбираться в том, что происходит в компании, пытается интегрироваться в нее. Однако с целью повышения эффективности работы специалиста, такое отношение к нему не самое эффективное. Гораздо лучше помочь ему интегрироваться в компании, рассказать ситуацию, познакомить со всеми специалистами. Это позволит «убить» двух зайцев. Прежде всего, новый специалист узнает о компании из Ваших уст, а не из уст других специалистов, а значит, по законам природы, Ваше мнение будет рассматриваться как базовое. Это значит, что Вы, а ни кто-то другой будете формировать представление о компании нового специалиста, что автоматически делает его Вашим сторонником. Также плюс состоит в том, что Вашу помощь специалист будет рассматривать как доброту, которую затем будет долго помнить. Человек устроен так, что за оказанную ему доброту он хочет отблагодарить. Это значит, что новый специалист будет чувствовать себя должным.

Знания и умения нового специалиста могут не соответствовать сложившимся традициям в компании. Это может привести к недопониманию, а такую ситуацию допускать нельзя. Гораздо правильнее объяснить ему все традиции сложившиеся в компании, рассказать, как надо осуществлять ту или иную деятельность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.