Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 5. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями. 98




Практикум

ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

А. Н. Саевец, П. П. Кит

 

 

 

 

Минск, 2009


Рецензент:

Доцент кафедры ценовой политики и логистики БГЭУ, кандидат экономических наук, доцент Зорина Т. Г.

 

Рекомендовано кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций

 

Утверждено редакционно-издательским советом университета

 

Саевец А. Н., Кит П. П. Поведение покупателей: Практикум/ А. Н. Саевец, П. П. Кит. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 174 с.

 

В рамках данного пособия-практикума раскрываются современные подходы к изучению поведения конечных потребителей и организаций-покупателей и предлагаются задания и упражнения, конкретные ситуации и тесты, позволяющие приобрести практические навыки по исследованию покупательского поведения и построению маркетинговых стратегий предприятий с учетом полученных результатов. Дано разъяснение основных понятий курса (глоссарий).

Рекомендуется студентам экономических специальностей, а также может быть использовано специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации.

 

© Саевец А. Н., Кит П. П., 2009

© Белорусский государственный

экономический университет, 2009


Оглавление

1. ПРЕДИСЛОВИЕ 5

2. ТЕМА 1. Теория потребительского поведения в маркетинге. 7

Вопросы для подготовки к занятиям 7

Краткое содержание темы 7

Вопросы для обсуждения 15

Ситуации для анализа и обсуждения 16

Задания 20

Тесты 22

3. ТЕМА 2. Моделирование поведения потребителей. 28

Вопросы для подготовки к занятиям 28

Краткое содержание темы 28

Вопросы для обсуждения 37

Ситуации для анализа и обсуждения 39

Задания 43

Тесты 46

4. ТЕМА 3. Экономическая интерпретация поведения потребителей. 52

Вопросы для подготовки к занятиям 52

Краткое содержание темы 52

Вопросы для обсуждения 59

Ситуации для анализа и обсуждения 60

Задания 63

Тесты 71

5. ТЕМА 4. Психологические аспекты поведения потребителей. 74

Вопросы для подготовки к занятиям 74

Краткое содержание темы 74

Вопросы для обсуждения 87

Ситуации для анализа и обсуждения 88

Задания 91

Тесты 94

Вопросы для подготовки к занятиям 98

Краткое содержание темы 98

Вопросы для обсуждения 109

Ситуации для анализа и обсуждения 109

Задания 111

Тесты 117

7. ТЕМА 6. Процесс покупки товаров производственного назначения. 120

Вопросы для подготовки к занятиям 120

Краткое содержание темы 120

Вопросы для обсуждения 131

Ситуации для анализа и обсуждения 132

Задания 134

Тесты 140

8. ТЕМА 7. Защита прав потребителей. 144

Вопросы для подготовки к занятиям 144

Краткое содержание темы 144

Вопросы для обсуждения 149

Ситуации для анализа и обсуждения 149

Деловая игра «Коммерческие предложения» 152

Тесты 155

9. Основные понятия (ГЛОССАРИЙ) 159

10. ЛИТЕРАТУРА 166

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. Исследование поведения потребителей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.