Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточный редуктор




Хвостовий ротор

Тема 6

Крепление главного редуктора

Редукторная рама предназначена для крепления главного редуктора на вертолете. Она воспринимает статические и переменные динамические нагрузки, возникающие в полете.

Рама состоит из восьми подкосов, которые попарно соединены в четыре V-образные вилки, каждая из которых образуется из одного основного и одного прицепного подкосов. Подкосы изготовлены из двух узлов и трубы 50х45 мм. Трубы с узлами соединены встык при помощи сварки. В месте сварки стенки труб утолщены путем высадки.

Все узлы и трубы редукторной рамы изготовлены из материала 30ХГСА. После сварки трубы вместе с узлами проходят термическую обработку. Основной подкос с одной стороны заканчивается узлом-пяткой, с другой - вилкой.

Узел-пятка имеет дополнительное ухо для крепления к нему прощенного подкоса. Все восемь подкосов вилками крепятся к редуктору через узлы, имеющие шаровые подшипники. Узлы-пятки закреплены на фюзеляже четырьмя вертикальными болтами диаметром 35 мм, изготовленными из стали 40ХНМА. Гайки затягиваются моментом 80...105 кгс*м.

Промежуточный редуктор предназначен для изменения оси хвостового вала на угол 45° в соответствии и с изгибом концевой балки. Это изменение достигается парой конических спирально-зубчатых колес. Передача осуществляется без изменения частоты вращения.

Редуктор имеет технические данные, обеспечивающие надежную работу в любых условиях.

Редуктор крепится к шпангоуту №3 концевой балки четырьмя болтами.

Для замера температуры масла в редукторе устанавливается приемник температуры П-1 в отверстие. На редукторе устанавливается пробка-сигнализатор стружки ПС-1 или магнитная пробка.

Уровень масла может контролироваться как по масломерному стеклу, так и щупом. Масло заливается через штуцер масломерного щупа.

В редукторе применен барботажный принцип смазки. Установленный в редукторе суфлер служит для стравливания избыточного давления в картере.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.