Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ручное управление вертолетом




Управление пружинными механизмами загрузки

Все гидроусилители включены в проводку управления по необратимой схеме, поэтому усилия с органов управления на командные рычаги не передаются. Для создания положительных усилий на ручке управления и педалях, а также для снятия этих усилий на установившихся режимах полета в системах продольного, поперечного и путевого управлений установлены управляемые пружинные механизмы загрузки с электромагнитными тормозами ЭМТ-2М.

При перемещении ручки или педалей управления пружины в механизмах сжимаются и пилот чувствует эти усилия. Чем больше отклонения ручки или педалей, тем больше будут усилия на них.

При необходимости снятия усилий с ручки или педалей пилот делает это нажатием кнопки триммеров на ручке управления. При этом происходит растормаживание тормозов ЭМТ-2М, поводки которых связаны со штоками пружинных механизмов.

Пружинные механизмы загрузки установлены на стенке шпангоута №5Н со стороны грузовой кабины за съемной панелью.

Продольно-поперечное управление производят путем отклонения ручки, что приводит к изменению наклона тарелки автомата перекоса и вызывает циклическое изменение угла установки лопастей в различных азимутальных положениях, при этом меняется направление равнодействующей силы тяги несущего винта.

В продольно-поперечном управлении установлены гидроусилители КАУ-30Б.

Колонки управления - съемные и крепятся к полу болтами. Электропровода от кнопок на ручке проложены внутри ручки и подсоединены к штепсельному разъему. На левой ручке смонтирован рычаг торможения колес с собачкой стояночного торможения.

 

 

В продольном управлении установлен гидравлический упор.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.