Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внимание. На земле в нерабочем состоянии штырь датчика радиоактивного сигнализатора обледенения рио-3а всегда должен быть закрыт защитным кожухом с красным флажком




 

Сигнализация о начале обледенения, непрерывная сигнализация при нахождении вертолета в зоне обледенения и автоматическое включение противообледенительной системы обеспечивается радиоизотопным сигнализатором обледенения РИО-3А. После выхода вертолета из зоны обледенения сигнализатор прекращает подачу сигналов, при этом выключение противообледенительной системы производится вручную.

Сигнализатор обледенения состоит из датчика и электронного блока, соединенных кабельной линией. Датчик установлен во входном туннеле вентилятора, электронный блок - на левой этажерке кабины летчиков.

Питание сигнализатора осуществляется от бортовой сети переменным током напряжением 115В 400Гц через предохранитель ПМ-2 и постоянным током напряжением 27В через автоматы защиты сети АЗСГК-10 «ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ. СИСТЕМА - РИО-3».

 

Сигнализатор обледенения СО-121ВМ

 

Сигнализатор СО-121ВМ предназначен для выдачи команд «Обледенение», «ПОС», «БАР», «РИ» об обледенении объекта по цепям:

· сигнал «Обледенение» - на устройство сигнализации экипажу;

· сигнал «ПОС» - на включение и выключение ПОС;

· сигнал «БАР» - в бортовую аппаратуру регистрации параметров;

· сигнал «РИ» - в речевой информатор.

Сигнализатор СО-121ВМ комплектации "а" представляет собой одноканальную систему, состоящую из датчика сигнализации льда ДСЛ-40Т, расположенного в канале воздухозаборника вентилятора, и установленного на монтажной раме РМ-5 преобразователя ПЭ-11М, которые размещены на правой этажерке в кабине пилотов.

Принцип действия сигнализатора основан на зависимости частоты выходного сигнала датчика от толщины пленки льда на его чувствительном элементе - мембране.

На передней панели преобразователя ПЭ-11М расположена кнопка «ИМИТАЦИЯ», светосигнализаторы «ОБОГРЕВ» и «ОБЛЕД». При наземной проверке кратковременным (не более 2 сек) нажатием кнопки «ИМИТАЦИЯ» по длительности горения светосигнализаторов «ОБОГРЕВ» и «ОБЛЕД» проверяется работоспособность сигнализатора обледенения, а также включение светосигнализатора «СО-121 ИСПРАВЕН», расположенного на левой панели электропульта.

Питание сигнализатора СО-121ВМ осуществляется через АЗСГК-15, расположенный на панели АЗС, от шины «ВУ и ВСУ» напряжением 27 В постоянного тока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.