КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка значимости проекта и потребности в его реализации
Направление 1. Расширение использования современных технологий в процессах обучения и воспитания Данное направление в 2008-2009гг. представлено следующими проектами: «Индивидуальная образовательная программа учащегося», «Построение единого информационного пространства школы», «Дистанционное образование». Проект «Индивидуальная образовательная программа учащегося» В результате модернизации системы образования возникла необходимость обновления третьей ступени общего образования. Основная идея обновления в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №176» заключается в том, чтобы образование стало более индивидуализированным, функциональным и эффективным. К 15-16 годам у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности, поэтому в 8-9 классах введена предпрофильная подготовка учащихся и профильная ориентация, направленная на создание образовательного пространства, способствующее самоопределению обучающихся. Поступая в 10 класс, старшекласснику предоставляется возможность дополнительной специализированной подготовки в профильных классах, для успешной подготовки к обучению в вузе или сузе и построения дальнейшей профессиональной карьеры. Однако, сложившаяся внутришкольная система предпрофильной подготовки и профильного обучения не способна в полном объеме выполнить задачи индивидуализации образования. Цель: развитие внутришкольной системы предпрофильного и профильного обучения, на основе индивидуальных образовательных программ и портфолио учащихся. Задачи: 1. Обеспечить выбор обучающимся в соответствии с их индивидуальными образовательными потребностями, через создание в школе образовательной среды, имеющей достаточное количество факультативов, элективных курсов, кружков и секций.
2. Разработать с учреждениями дополнительного образования города систему взаимозачетов образовательных успехов и результатов обучающихся. 3. В портфолио обучающихся включить индивидуальную траекторию развития и ожидаемой успешности. 4. Расширить систему довузовской подготовки обучающихся, через организацию сотрудничества Томским педагогическим университетом. 5. Увеличить количество старшеклассников, участвующих в дистанционных формах образования. Ожидаемый результат: 1. Обновлена модель предпофильной подготовки и профильного обучения в школе. 2. Удовлетворены образовательные потребности всех обучающихся в соответствии с индивидуальными образовательными программами. 3. Внедрены новые дистанционные формы обучения. 4. Повысилась учебная мотивация старшеклассников. 5. Изменился уровень сформированности информационно-коммуникативной компетентности у педагогов и учащихся. 6. Расширилась интеграция основного, общего и дополнительного образования. 7. Расширились возможности социализации обучающихся.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |