Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структурные схемы импульсных САУ




Задание на расчет и методические указания по его выполнению

ВВЕДЕНИЕ

АВАРИЙНООПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

ТОКСИКОЛОГИЯ

(в таблицах)

 

Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

 

Настоящий электронный образовательный ресурс имеет целью повысить уровень самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория автоматического управления» при изучении линейных импульсных систем. Он дает возможность организовать выполнение каждым студентом индивидуальных заданий по различным разделам курса. Кроме того, он может быть использован при проведении практических занятий путем выдачи семестровых заданий, а также при выполнении расчетных заданий.

В электронный образовательный ресурс вошли расчетные задания, охватывающие вопросы анализа линейных импульсных систем автоматического управления, такие как: преобразование структурных схем импульсных систем автоматического управления (ИСАУ); частотные характеристики систем; алгебраические, частотные критерии устойчивости; точность работы ИСАУ в переходных и установившихся режимах.

Методические указания предназначены для студентов всех специальностей, изучающих теорию и практику автоматического управления.

 

 

 

 

 

Исходя из заданной структурной схемы линейной импульсной системы автоматического управления (рис. 1–6) выполнить следующие задания:

1. Преобразовать исходную структурную схему к типовому виду; определить непрерывную передаточную функцию приведенной непрерывной части разомкнутой импульсной системы ;

2. По найти дискретную передаточную функцию разомкнутой импульсной системы ;

3. Построить годограф разомкнутой импульсной САУ:

· По выражению ;

· По годографу

сравнить построенные годографы.

4. Оценить устойчивость замкнутой импульсной САУ и найти предельный коэффициент усиления:

· По критерию Найквиста;

· По критерию Гурвица;

· По корням характеристического уравнения

5. Построить переходной процесс для замкнутой импульсной САУ[1].

6. Определить статическую и кинетическую ошибки устойчивой замкнутой импульсной САУ.

7. Провести сравнение расчетных результатов с данными, полученными моделированием ИСАУ в Matlab (Simulink).

 

К оформлению расчетного задания предъявляются следующие требования:

1. На титульном листе указываются: институт, кафедра, тема расчетного задания, номер варианта, фамилия и инициалы студента и преподавателя, год выполнения.

2. Выполненное расчетное задание оформляется на отдельных листах стандартного формата. Слева оставляются поля шириной 2–3см. При использовании ЭВМ должны быть приведены расчетные формулы, полученные результаты и схемы моделирования.

Рисунки должны выполняться с помощью линеек и лекал, и могут располагаться как по тексту, так и в конце. Рисунки должны иметь соответствующую нумерацию со ссылками в тексте.

 


Рис. 1


Структурные схемы импульсных САУ.

Рис. 2

 

 

Структурные схемы импульсных САУ.

Рис. 3


Структурные схемы импульсных САУ.

Рис. 4


Структурные схемы импульсных САУ.

Рис. 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.