Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Парольная защита




Защита баз данных

Фильтрация записей

Применение фильтра для формы или таблицы позволяет не отображать те записи, которые не удовлетворяют заданному вами условию отбора. В Access существуют три способа создания фильтров:

1. Фильтр по выделенному и Исключить выделенное – позволяет создать фильтр, основанный на выбранном вами тексте или значении.

2. Фильтр по форме создает, пустую форму или таблицу, в которую вы можете ввести значения, которые хотите отображать.

3. Расширенный фильтр позволяет ввести сложные условия фильтрации и сортировки способом, аналогичным созданию запроса.

Фильтрация по выделенному или с исключением выделенного, это самый простой способ применения фильтра в Access. Для применения этого фильтра выполните следующее:

1. Найдите запись, которая содержит данные, соответствующие тем, которые вы хотите отображать. Щелкните на строчке или выделите всю или часть строки.

2. Щелкните на кнопке Фильтр по выделенному на панели Инструментов – записи будут отфильтрованы.

3. Щелкните на кнопке Удалить фильтр на панели Инструментов, чтобы удалить фильтр и вновь сделать все записи видимыми.

4. Щелкните на кнопке Применение фильтра, чтобы повторно применить тот же самый фильтр.

5. Для того чтобы применить фильтр к уже отфильтрованным записям, выберите среди них новое условие для фильтра.

6. Чтобы отобразить все записи, кроме той, которую вы выделили, и тех, которые удовлетворяют заданному условию, щелкните правой кнопкой мыши на выделенной записи и выберите в контекстном меню пункт Исключить выделенное.

Фильтр по форме действует так же, как и фильтр по выделенному, за исключением того, что вы должны сами задать условие фильтрации на чистом бланке формы или таблицы. Создание фильтра по форме осуществляется в последовательности:

1. В режиме формы или таблицы щелкните на кнопке Изменить фильтр на панели Инструментов.

2. Из раскрывающегося списка выберите значение для фильтра по одному или нескольким полям. Для того чтобы отображать записи, удовлетворяющие нескольким условиям, щелкните на вкладке ИЛИ (OR). Щелкните на кнопке Применить фильтр на панели Инструментов, чтобы увидеть полученный результат.

В Access реализованы следующие способы защиты баз данных: парольная защита, защита на уровне пользователей и шифрование.

Парольная защита является простым и часто достаточным средством обеспечения защиты базы данных от открытия несанкционированными пользователями. Зная пароль базы данных, любой пользователь сможет ее открыть и использовать, а также выполнить все необходимые операции с ней. Установка пароля может быть запрещена в случае, если для базы данных установлена защита на уровне пользователя и наложен запрет на парольную защиту.

Метод парольной защиты достаточно надежен, так как пароль система Access шифрует и к нему нет прямого доступа. Он хранится вместе с защищаемой БД, а поэтому открыть базу данных не удается и на другом компьютере с установленной там системой.

Процедура установки парольной защиты базы данных включает следующие шаги:

1. Закрыть БД, если она используется в сети, следует проверить, что все остальные пользователи тоже закрыли ее.

2. Выбор в меню команды Файл/Открыть. Появиться диалоговое окно Открытие файла базы данных.

3. Установка с помощью соответствующего списка в правой нижней части окна открытия файла режима монопольного доступа (Монопольно) и открытие базы данных.

4. Выбор команды Сервис/Защита/Задать пароль базы данных.

5. Ввод пароля в поле Пароль с учетом регистра клавиатуры.

6. Подтверждение введенного пароля путем повторного его ввода в поле Подтверждение, а после этого – нажатие ОК.

Средств изменения пароля базы данных в Access нет, поэтому для изменения пароля следует удалить пароль, а затем определить новый. При использовании парольной защиты нужно учитывать, что она не защищает базу данных от удаления. Если пароль утерян, то доступ к защищенной базе данных не получить. Попавшую в такое положение базу данных остается только удалить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.