Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затратный подход (издержко ориентированный)




Три подхода к ценообразованию

По стадиям ценообразования

Торговые надбавки Надбавки посредникам Косвенные налоги (НДС, акцизы) Прибыль Коммерческие расходы Производственная себестоимость

Производственная

себестоимость

 

Коммерческая себестоимость

 

Оптовая цена предприятия

 
 


 

Отпускная цена предприятия

 

 

Оптовая цена закупки


Розничная цена

Рис. 6.4 Виды цен по стадиям ценообразования

 

Цена образуется как себестоимость плюс процент желаемой прибыли.

(6.18)

Ц – Цена.

Себестоимость.

% PF – Процент желаемой прибыли.

Цена
Себестоимость Прибыль

3 метода определения цены на основе издержкоориентированного подзода:

1) определение цен на основе среднеотраслевой рентабельности (олигопольные структуры)

2) определение цен на основе рентабельности продажи аналогичного товара фирмой – лидером

3) определение цен на основе желательной для фирмы рентабельности.

Достоинства подхода:

1. Простота.

2. Заранее известный и установленный объём прибыли.

Главный недостаток подхода – отсутствие учёта рыночной конъюнктуры и, как следствие, возможность «промахнуться» мимо рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.