Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка отчета в режиме конструктора




Мастер отчетов

Создание отчета с помощью автоотчета

Автоотчет служит для создания отчета, в котором выводятся все поля и записи базовой таблицы или запроса. Для его создания необходимо:

— В окне БД выбрать значок Отчеты в списке Объекты.

— Нажать кнопку Создать на панели инструментов.

— В диалоговом окне Новый отчет выбрать один из предложенных мастеров.

 
 

Выбрать таблицу или запрос, содержащие данные, на которых должен быть основан отчет, и нажать кнопку OK.

Вид автоотчета: в столбец показан на рисунке 6.42. Можно создать отчет с полями, размещенными в один столбец, базовым источником данных которого являются открытые таблица или запрос.

Шаги Мастера по созданию отчета показаны на рисунке 6.43.

1. В окне БД выбирают значок Отчеты в списке Объекты.

2. Нажимают кнопку Создать на панели инструментов.

3. В диалоговом окне Новый отчет выбирают нужного мастера. Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна.

4. Выбирают таблицу или запрос, содержащие данные, на которых должен быть основан отчет. MS Access по умолчанию использует эту таблицу или запрос, как источник данных для отчета. Мастер позволяет изменить источник данных, а также выбрать поля из других таблиц или запросов. Нажимают кнопку OK.

Окно отчета в режиме Конструктора идентично окну формы в этом режиме, т.е. присутствует такая же Панель элементов, окно со списком полей
и окно со списком свойств (рис. 6.44) Пустой макет отчета содержит разделы Верхний колонтитул, Нижний колонтитул, между которыми находится Область данных. Расположение данных на странице по вертикали определяется тем, как задан верхний и нижний колонтитулы и соответствующие поля страницы.

Добавить или удалить верхний и нижний колонтитулы можно с помощью команды Вид – Колонтитулы. Можно задать заголовок отчета, который будет печататься только в самом начале отчета, и примечание отчета, печатающееся в его конце. Чтобы добавить в отчет эти разделы, выбирается Формат – Заголовок/примечание отчета.

 

 
 

Контрольные вопросы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.