Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лимузине, несущемся к




Как чувствуют себя ваши

Результаты вас

Сами по себе.

Пусть люди растут

Почву и удобрения, и

Соответствующую

Принцип управления

кадрами: обеспечьте

ошеломят".

МакГрегор


разделяемые всеми членами коллектива (или подавляющим большинством). Сюда относятся: цели организации,

представления о ее будущем, ценностные приоритеты, убеждения, традиции, стили управления, способы

принятия и реализации управленческих решений, нормы поведения и, конечно же, корпоративный бизнес-этикет.

Совокупность всех этих элементов направляет поведение персонала, позволяя тем самым его прогнозировать и

нацеливать на задачи бизнеса. Носителем и транслятором корпоративной культуры является в первую очередь

высший менеджмент компании. Какая-то корпоративная культура есть в любой организации, но важно то,

насколько она способствует достижению целей этой организации.

ВИДЕНИЕБУДУЩЕГО

Видение будущего — это то, как сотрудники

представляют себе картину будущего компании и ее развитие в


работники: как на

"Титанике" или как в

желаемой цели?


соответствии с планами и мечтами

ее лидеров. "Видение"— в отличие

от мечты — подразумевает

значительную степень уверенности

в воплощении этой картины в


реальность. Видение — желаемый и достижимый рубеж роста.

Оно служит основой стратегического планирования и коман-

дной сплоченности.

МИССИЯОРГАНИЗАЦИИ

Чтобы осознать корпоративную миссию, требуется

посмотреть на деятельность компании с высоты птичьего

полета. Четко сформулированная миссия организации — это ее



визитная карточка. Осознание и принятие миссии организации придает смысл всем усилиям ее сотрудников,

отдающих ей значительную часть своей жизни.

 

 

ТРИ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ


 

В зависимости от стадии развития организации в ней возникает тот или

иной баланс между разными видами управления людьми.

Всякая организация подобна живому организму: она рождается, проходит

периоды младенчества, юношества и зрелости, затем стареет и умирает. У нее

могут быть свои болезни: закупорка сосудов, склероз, бессилие, маразм. Она

может нуждаться в хирургической операции или в психотерапии. Основные

этапы развития большинства компаний описаны в работах бизнес-консультантов

Л. Грей-нера и И. Адизеса.

ПЕРВАЯСТАДИЯ:ОРГАНИЗАЦИЯКАКСЕМЬЯ


 

"Организационный

дарвинизм"— концепция,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.