КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лимузине, несущемся к
Как чувствуют себя ваши Результаты вас Сами по себе. Пусть люди растут Почву и удобрения, и Соответствующую Принцип управления кадрами: обеспечьте ошеломят". МакГрегор разделяемые всеми членами коллектива (или подавляющим большинством). Сюда относятся: цели организации, представления о ее будущем, ценностные приоритеты, убеждения, традиции, стили управления, способы принятия и реализации управленческих решений, нормы поведения и, конечно же, корпоративный бизнес-этикет. Совокупность всех этих элементов направляет поведение персонала, позволяя тем самым его прогнозировать и нацеливать на задачи бизнеса. Носителем и транслятором корпоративной культуры является в первую очередь высший менеджмент компании. Какая-то корпоративная культура есть в любой организации, но важно то, насколько она способствует достижению целей этой организации. ВИДЕНИЕБУДУЩЕГО Видение будущего — это то, как сотрудники представляют себе картину будущего компании и ее развитие в работники: как на "Титанике" или как в желаемой цели? соответствии с планами и мечтами ее лидеров. "Видение"— в отличие от мечты — подразумевает значительную степень уверенности в воплощении этой картины в реальность. Видение — желаемый и достижимый рубеж роста. Оно служит основой стратегического планирования и коман- дной сплоченности. МИССИЯОРГАНИЗАЦИИ Чтобы осознать корпоративную миссию, требуется посмотреть на деятельность компании с высоты птичьего полета. Четко сформулированная миссия организации — это ее визитная карточка. Осознание и принятие миссии организации придает смысл всем усилиям ее сотрудников,
отдающих ей значительную часть своей жизни.
ТРИ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
В зависимости от стадии развития организации в ней возникает тот или иной баланс между разными видами управления людьми. Всякая организация подобна живому организму: она рождается, проходит периоды младенчества, юношества и зрелости, затем стареет и умирает. У нее могут быть свои болезни: закупорка сосудов, склероз, бессилие, маразм. Она может нуждаться в хирургической операции или в психотерапии. Основные этапы развития большинства компаний описаны в работах бизнес-консультантов Л. Грей-нера и И. Адизеса. ПЕРВАЯСТАДИЯ:ОРГАНИЗАЦИЯКАКСЕМЬЯ
"Организационный дарвинизм"— концепция,
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |