Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нужны компании сегодня




ЭКСТРАОРДИНАРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО, И НИКТО НИКОМУ

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ВИЗИТЫ

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

ИНСТРУМЕНТ: звонки, анкеты клиента

РЕЗУЛЬТАТ: договоренность о встрече, вторичная категоризация клиента

ВИЗИТЫККЛИЕНТАМ

ИНСТРУМЕНТ: презентации

РЕЗУЛЬТАТ: заключение договоров

РЕЗУЛЬТАТ: формирование заказа и обслуживание клиента

 

ВАШИ ПРОШЛЫЕ ЗАСЛУГИ И ПОДВИГИ НЕ РАБОТАЮТ:

 

 

"ЗОЛОТЫЕ СТАНДАРТЫ" В УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЫМ

ПЕРСОНАЛОМ

• Программы мотивации должны способствовать превращению деятельности каждого торгового

представителя в центр предпринимательства.

• Привлекайте торговых представителей к разработке планов продаж и к принятию личной

ответственности за его реализа цию.

• Поощряйте личную инициативу в зоне ответственности торговых представителей.

• Соберите должностные инструкции и сожгите их. Взамен напишите новые.

• Проводите маркетинговые исследования с помощью торговых представителей. Этим вы развиваете их

и компанию.

• Создавайте атмосферу творчества и соревнований среди торге вых представителей.

• Зарплата должна не просто удовлетворять сотрудника — она должна его мотивировать.

• Управлять можно тем, что поддается контролю; количественные параметры деятельности торговых

представителей контро лировать легче.

• Энтузиазм новых работников полезно использовать для paciui рения клиентской базы.


 

12 ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Животные, о которых мы знаем,— это люди, о которых мы догадываемся; или, как говорит

одна китайская мудрость, "Не все люди есть в зверях, но все звери есть в людях".



ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

"Чтобы лететь с быстротой мысли, или, говоря иначе, лететь куда хочешь, нужно прежде

всего понять, что ты уже прилетел".

Ричард Бах. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

 

В заключение я хочу поблагодарить читателя за то, что он купил эту книгу, открыл и дошел до последней

страницы. Тех, кто начал читать именно с нее, приглашаю заглянуть и на остальные. Возможно, эта книга

послужит вкладом в ваш профессионализм. Возможно, она поможет лучше осмыслить то, что вам уже известно.

Хотелось бы, чтобы в результате у вас появились новые идеи, или чтобы вы увидели новые возможности для

организации своего бизнеса.

До следующих встреч на страницах наших новых обучающих медиа-курсов в комплекте с CD-ROM:

• "Техники презентаций с элементами NLP".

• "Техники продаж и НЛП".

• "Типы поведения в бизнесе"

Сергей Ребрик




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.