Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнить поворот направо




Перестроиться в крайнее правое положение;

Бросить взгляд в зеркало;

Включить указатели поворота направо;

Уступить дорогу пешеходам. Давайте один раз и навсегда договоримся о том, что, выполняя любой поворот, Вы всегда и обязательно будете уступать пешеходам, переходящим проезжую часть той дороги, на которую Вы поворачиваете. При составлении планов проезда всех последующих перекрестков этот пункт будет отражен лишь на рисунках.

Выполнить поворот направо. Сам поворот ничем не отличается от того, который Вы делали при выезде с площадки;

Начать движение. Это в том случае, если машин на главной дороге слева от Вас нет. Если же они есть и придется ждать не менее 20 сек, то передачу следует выключить, а педаль сцепления отпустить. Не стоит попусту перенапрягать свое тело, а левая нога Вам сегодня еще пригодится. Поэтому дайте ей отдохнуть;

Проконтролировать дорогу слева. Машинам, движущимся от Вас справа, Вы помешать не сможете;

Остановиться. После остановки имеет смысл сразу же переключиться на первую передачу и удерживать педаль сцепления внизу;

Выбрать место для остановки;

Начать активное торможение;

Перестроиться в крайнее правое положение. Начинать перестроение следует на достаточном для этого маневра расстоянии, исходя из конкретной дорожной обстановки;

Бросить взгляд в зеркало (лучше в правое боковое);

Включить указатели поворота направо;

3. Проконтролировать "мертвую зону" (поворот головы назад направо);

 

После выхода из поворота, в зависимости от длины участка дороги ("Г" - см. рис. 58), Вы можете увеличивать скорость и переключать передачи или сохранить малую скорость движения. Иными словами, Вам надо просто вести машину по дороге!

 

Далее Вас ждет еще один поворот в точке "Д" (см. рис. 58). Чем же этот поворот будет отличаться предыдущего?

 

Разница огромная! Сейчас Вы находитесь на "Главной дороге", об этом Вам рассказал знак 2.1, установленный перед перекрестком (рис. 61).

Рис. 61. Поворот направо с главной дороги

 

И это означает, что уступать никому не надо!

 

Поэтому подготовка к повороту будет заключаться в следующем:

 

3. Проконтролировать "мертвую зону";

5. Подготовить "разумную" скорость (не более 20 км/ч);

6. Включить вторую или первую передачу. Как правило, такие повороты делают на второй передаче, так как она соответствует той скорости (около 20 км/ч), на которой можно безопасно повернуть под углом 90°. Если Вы выберете меньшую скорость (близкую к скорости пешехода), то Вам надо переключиться на первую передачу;

 

Затем идет длинный участок дороги ("Е" - см. рис. 58), на котором следует воплотить в жизнь понятие " динамика движения автомобиля ". То есть надо активно разогнать машину до некой скорости, но не более той, на которой Вы в состоянии контролировать дорожную обстановку. В процессе разгона не забывайте по первому же требованию двигателя переключать передачи.

 

Далее по ходу движения у Вас будет перекресток со светофором ("Ж" - см. рис. 58).

 

"Эге-гей, там же горит зеленый! Добавлю-ка я газку, может быть успею!"

 

И это очень плохие мысли! "Успею", "проскочу", "шмыгну", "шарахнусь", "тормозну" и прочие глаголы, содержащие в себе суету и резкость действий, должны отсутствовать в мыслях рассудительного водителя. Как правило, авариям предшествуют именно эти неразумные мысли и действия. Да что там аварии! Вспомните, когда последний раз Вы падали и разбивали себе коленку? Когда торопились на работу и бежали к отъезжающему от остановки автобусу? Думали, успеете?

 

В вождении автомобиля то же самое. Большинство ошибок на дороге делается в суете и спешке. Поэтому, если в светофоре "на горизонте" горит зеленый, лучше не увеличивать скорость с мыслью: "Успею!?", а снижать ее с мыслью: "Когда я подъеду ближе, будет красный, а я к этому готов и очень плавно, безопасно остановлю машину в положенном месте! Если же случится неожиданное, и зеленый все еще будет гореть, тогда я спокойно сделаю свой поворот".

 

Теперь чуть конкретнее. Допустим, Вы разогнались

 

до скорости 40 км/ч и в соответствии с графиком (см. рис. 39) и с требованием со стороны двигателя переключились на третью передачу. Впереди перекресток со светофором (рис. 62), и пора готовиться к повороту направо. Итак, начнем:

Рис. 62. Поворот направо на перекрестке со светофором

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.