Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вложенные циклы. 1. Даны координаты 25 точек на плоскости




1. Даны координаты 25 точек на плоскости. Найти сумму всех попарных расстояний между точками.

2. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти индексы максимального элемента. Если их несколько, взять первый из них.

3. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Определить, является ли она симметричной, т.е. каждый ее элемент aij при i ¹ j должен быть равен элементу aji.

4. Дано натуральное число n. Вычислить:

1*2+2*3*4+… +n*(n+1)*…2n.

5. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Разделить ее элементы на максимальный по модулю элемент.

6. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти сумму элементов, лежащих на главной диагонали и на двух смежных симметрично расположенных линиях.

7. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти сумму элементов строк матрицы с отрицательным элементом на побочной диагонали.

8. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать массив {bi}, i = 1...10 по правилу:

1, если число положительных элементов I -й строки не меньше числа отрица-

bi = тельных,

0, в противном случае.

9. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать 2 массива, компоненты которых вычисляются по формулам: xi=max aji, yi=min aji.

10. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Определить среднее арифметическое каждого столбца.

11. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать матрицу {bkm}, k =1...9, m = 1...9 вычеркиванием строки с номером L и столбца с номером N.

12. Дан массив: {xi}, i = 1...25. Отсортировать его по убыванию значений элементов следующим образом:

- найти максимальный элемент и поменять его с первым;

- повторять предыдущий пункт, начиная со второго элемента, третьего и т.д.

13. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти максимальный среди элементов, лежащих ниже главной диагонали.

14. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти произведение элементов, лежащих одновременно выше главной и побочной диагонали.

15. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать массив {bi}, i = 1...10 по правилу:

1, если ai1>=ai2>=...ai10

bi =

0, в противном случае.

16. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти y = Sxi x11-i, i = 1...10, где xi максимальный элемент i- й строки.

17. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать массив {bi}, i = 1...9 по правилу: bi = количеству отрицательных элементов в i -й линии, параллельной побочной диагонали, проходящей выше нее.

18. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти второй по величине элемент каждой строки.

19. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Поменять местами элементы, симметричные относительно:

- главной диагонали;

- вертикальной оси симметрии;

- побочной диагонали.

20. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Поменять местами столбцы, содержащие минимальный и максимальный элементы матрицы.

21. Дана целая матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Определить количество максимальных по модулю компонент.

22. Дана целая матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти индексы всех максимальных элементов.

23. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Вычислить норму матрицы:

а)

б)

24. Решить уравнение x3-3x2-5x+1=0 методом деления интервала пополам. Интервал изоляции корня [-1; 1.8]. Точность вычисления e = 10-5.

25. Решить уравнение x+ln(x+0.5)-0.5=0 методом деления интервала пополам. Интервал изоляции корня [0; 2]. Точность вычисления e = 10-5.

26. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти максимальный среди элементов строк, упорядоченных по убыванию. Если строка не упорядочена, то ее элементы не рассматриваются.

27. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Упорядочить элементы каждой строки по убыванию, а сами строки расположить по возрастанию суммы элементов строк.

28. Дан целый массив {xi}, i = 1...25. Получить в порядке возрастания все различные числа в нем.

29. Даны 25 интервалов на числовой оси, которые, возможно, пересекаются. Преобразовать массив в совокупность непересекающихся интервалов. Найти их количество.

30. Дано натуральное число n. Найти все "тройки" пифагоровых чисел (a2+b2=c2), для которых выполняется условие: a<=b<=c<=n.

31. Даны n точек на плоскости. Выбрать 2 из них такие, что количества точек, лежащих по разные стороны от прямой, проходящей через эти 2 точки, различались наименьшим образом.

32. Построить в пределах экрана треугольник Паскаля. В каждой строке по краям стоят 1, а внутри число равно сумме двух стоящих выше чисел.

1 1

1 2 1

1 3 3 1

1 4 6 4 1

………….

33. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Начиная с центра, обойти по спирали по часовой стрелке все ее элементы, включая их в порядке обхода в массив {xi}, i = 1...100.

34. Дан массив {aik}, I = 1…25, k = 1…3; где (ai,1, ai,2) – координаты центра I -й окружности, ai,3 – ее радиус. Найти число окружностей, пересекающихся с любой из остальных.

35. Даны целые массивы: {xi}, i = 1...25, {yi}, i = 1...25. Построить:

- пересечение этих множеств;

- объединение их.

Повторяющиеся числа массивов должны быть входить в результат только 1 раз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.