Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 18.Организация самостоятельной работы учащихся по изучению права




Тема 17. Повторительно-обобщающий урок. Самоанализ урока.

Тема 16. Комбинированный урок.

Итоговая аттестация.

Тема 15. Урок контроля и проверки знаний. Результаты обучения.

Тема 14. Урок изучения нового материала.

Тема 13. Типология уроков права. Подготовка учителя к уроку.

Вводный урок. Урок изучения нового материала. Урок проверки и учета знаний и умений. Комбинированный урок. Повторительно-обобщающий урок. Классно-урочная форма обучения. Научные требования к современному уроку истории. Классификация типов уроков: по ведущему методу, по характеру деятельности учащихся, по соотношению структурных звеньев обучения. Зависимость типа урока от особенностей содержания, объема материала, возраста учащихся. Научные требования к современному уроку права.

Мотивация учебной деятельности. Этапы урока. Основные компоненты. Формы и методы организации учебной деятельности учащихся. Работа с учебником, тетрадью, документами, рабочей тетрадью, учебно-методическим комплексом.

Понятие, сущность и критерии качества обучения праву в образовательных учреждениях. Функции проверки. Содержание и методика проверки знаний и умений.

Формы, виды и приемы проверки. Требования к проверке: мотивация и активизация опроса, дифференциация, связь с другими уроками. Текущая и отсроченная проверка. Устный, письменный и практический контроль. Применение карточек, тестирование. Задания и задачи. Оценки знаний учащегося. Итоги проверки знаний. Качество ответов, их рецензирование. Обеспечение успеха в деятельности учащихся. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.

Структура комбинированного урока, проверка на нем знаний и умений. Содержание и методика изучения нового материала, логика урока. Реализация внутрипредметных связей при изучении нового материала. Первичное, сопутствующее закрепление. Приемы организации познавательной деятельности учащихся на уроке права.

Предварительные задания учащимся. Мотивация деятельности. Организация учебной деятельности учащихся. Формы, виды, приемы, инновации в проведении уроков повторения. Анализ и самоанализ урока.

Понятие, значение и задачи самостоятельной работы при обучении праву. Основные формы, средства и методы самостоятельной работы различных групп учащихся. Критерии эффективности и качества самостоятельной работы.

Самостоятельная работа с юридической научной и учебной литературой. Выполнение письменных работ по правовой тематике.

Раздел V. Основы педагогического мастерства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.