Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981




Тема 11. Технология проблемного обучения.

1.Авторы технологии.

2. Специфика организации учебного процесса.

3.Этапы проблемного обучения.

4.Формы, приемы, методы работы.

Литература.

1.Бухвалов В.А. Технологии работы учителя-мастера. — М., 1995

2.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

3.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999. - №4.

4.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе. - М.,2002.

5.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель.- 2001. - №4

6.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

7..Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.

8.Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981.

9.Пасман Т.Б. Контрольные тексты // Преподавание истории в школе. — 1996 — № 7.

10.Ротерштейн В.М. Различные формы урока истории в старших классах // Преподавание истории в школе. — 1988 — № 4.

11.Стрелова О.Ю. Формулировка темы урока: нераскрытые возможности // Преподавание истории в школе — 1997 — № 3.

12.Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе /Под ред. А.Г.Колоскова — М.,1984.

13.Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. — М., 1985.

14..Шевченко С.Д. Школьный урок: как научить каждого. — М.,1991.

15.Дьяченко В.К. Обучение по способностям // Народное образование — 1994 — № 2,3.

16.Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения // Учительская газета — 1989 — 8 сентября.

17.Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной деятельности — М., 1991.

Тема 12. Применение элементов игровых технологий в организации учебного процесса на уроках права.

1.Игра – основной методический прием обучения младших школьников.

2.Специфика игровых, тестовых и методических приемов в среднем и старшем звене школы.

3.Структура игровых технологий. Методические требования к технологии.

4.Этапы применения элементов игровых технологий на уроке.

5.Применение игровых технологий во внеурочное время.

Литература

1.Грозберг Г.П. Исторические игры на уроках в 5 классе // Преподавание истории в школе. — 1990 — № 4.

2.Короткова М.В. Проблемные игры на уроках истории Средних веков // Преподавание истории в школе. — 1994. — № 4.

3.Короткова М.В. Формирование образных представлений учащихся в курсе истории Древнего мира // Преподавание истории Древнего мира // Преподавание истории в школе. — 1990. — № 5.

4.Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории // Преподавание истории в школе — 1989 — № 4.

6.Клименко А.В. Лекции семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе. - 1998. - №3.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999. - №4.

9.Морозова С. А.Методика преподавания права в школе.- М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель.- 2001 -.№4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. - М., 2003.

12.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.

13.Короткова М.В. О новых методических подходах в современных школьных учебниках истории / Научные труды МПГУ. - М.,1996.

14.Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. - М.,1993.

15.Шехтер Стивен Л. Работа с печатными материалами // Основы государства и права — 1998 — № 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.