Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Научная организация труда. Кабинет права и обществознания. Оборудование кабинета в школе: мебель и приспособления




Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.

Тема 13. Интеграция предметов. Межпредметные и внутрикурсовые связи правовых дисциплин.

1.Виды межпредметных связей.

2. Формы, методы, приемы организации межпредметные связей на уроках права.

3 Уровень интеграции наук на уроке права. Внутрипредметные связи.

4.Виды интеграции. Требования к интегрированному уроку. Формы, приемы и методы проведения интегрированных уроков.

.Литература.

1. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - М.,1995.

2.Виноградов В.Ф. Пути повышения эффективности урока на основе реализации межпредметных связей.// Преподавание истории в школе. - 1988, - №5.

3.Лийметс Х. И. Групповая работа на уроке. - М.,1995.

4.Внеурочная деятельность по правовому образованию школьников Уколова И.Е. Друбачевская и др.//Основы государства и права. – 1999 - №5-7.

5.Жеругов Р.Т.Активные технологии преподавания и изучения теории государства и права. - М., 2000.

6.Методика преподавания правовых дисциплин./ Болотова Е.Л. - М.,1999.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999. - №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе. - М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель. - 2001. - №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

13.Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе - М.,2001.

14.Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. - М.,1991.

15.Ягофаров Д.А. Педагогическая юриспруденция. Современный подход к правовому образованию.// Основы государства и права. - 2000. -№ 4.

1.Основные принципы организации труда учителя права:

- принцип оптимальности; принцип гуманизации; принцип экономии сил, средств и времени на организацию правового обучения;

- принцип индивидуализации и конкретности поручения определенных дел; принцип плановости; принцип единства теории и практики правового обучения;

- принцип постоянного и доброжелательного контроля за системой усвоения правовых понятий и приобретением умений.

2.Оборудование кабинета.

Литература.

1.Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю.Методика преподавания истории в школе. - М.,1998.

2.КоротковаМ.В. Наглядность на уроках истории. - М., 2000.

3.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.,1981.

4.Лукина Н.П. и др. Правовое образование в начальной школе. - СПб.1996.

5.Методика преподавания Основ Советского государства и права. - М.,1984.

6.Методика преподавания правовых дисциплин./ Болотова Е.Л. - М.1999.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999. - №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе. - М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель. - 2001. - №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.