Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тарифная политики протекционизма отечественных производителей готовой продукции




Государственная политика сдерживания импорта

Государственная политика должна быть адекватной политике стран, принимающих Российский экспорт. Необходимо широко использовать антидемпинговые процедуры на наиболее широкий спектр готовой продукции.

Необходимо введение жестких норм на готовую продукцию по санитарным, техническим и иным нормам, сопоставимые с аналогичными требованиями экономически развитых стран.

Другой стороной импортной государственной политики может выступать введение дополнительных таможенных процедур для импорта готовой продукции, таких как обязательный перевод на Русский язык и наличие технической, лицензионной и патентной документации заверенной официальными органами страны происхождения. При этом необходима перепроверка предоставленной документации.

Среди способов сдерживания импорта необходимо отметить введение черных списков на фирмы производители, нарушающие технические параметры, указанные на их изделиях по мощности, энергосбережению, сроку эксплуатации, надежности и гарантийные сроки.

Все выше перечисленные мероприятия, широко используемые экономически развитыми странами и некоторыми развивающимися, создают предпосылки для развития собственных производств. Допуская дешевый импорт готовой продукции сомнительного происхождения и качества, Российская Федерация угнетает собственных производителей на отечественных рынках. Без решения данной задачи возможности наращивания участия в международном разделении труда резко сокращаются.

Таким образом, заимствование и усиление импортной политики государства - важнейший фактор роста промышленного производства в Российской Федерации. Создание жестких норм при импорте готовой продукции необходимо рассматривать как важнейшее звено по соблюдению прав человека и защиты конституционных прав граждан России. Именно в этом ключе лежит решение проблемы импортозамещения и дополнительного стимула материального производства.

 

Среди основных моментов можно выделить максимальное освобождение от налогообложения производственного сектора и максимальная налоговая нагрузка сферы конечной торговли. Основным моментом в данной сфере должна стать политика полного налогового освобождения инновационного бизнеса, создающего новые производства на основе новых технологий, внедряющих новшества в промышленности и улучшающего уже выпускаемую продукцию. Принципами такого налогового освобождения должны стать:

а. Налоговые освобождения, прежде всего, малым инновационным предприятиям.

б. Ограничение срока налогового освобождения внедрением новой технологии до готового промышленного образца, внедряемого в крупномасштабное промышленное производство.

с. Предоставление бизнес-плана освоения новой технологии, подтвержденного государственной научной организацией.

д. Обязательная абсорбция внедряемой технологии государственной научной организацией соответствующего профиля для дальнейшей разработки и доработки представленных научных направлений.

Таким образом, государственному аппарату следует определиться с формами государственной поддержки новых технологий. Необходимо приоритетное выстраивание тарифной поддержки экономического развития, используя имеющиеся у государства ресурсы, имеющих первостепенное значение в деле поддержки и внедрения инновационных принципов развития. Налоговые льготы для инновационного бизнеса имеют первостепенное значение, поскольку этот бизнес является основным начальным звеном перестройки производственного комплекса России.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.