Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные приемы активного слушания




Удачная продажа основывается на человеческих потребностях. Мы покупаем не товары и услуги, а удовлетворение желаний и потребностей, которое они обеспечивают.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

 

       
   
 
 

 


ЭХО Повторение одного- двух ключевых слов высказывания собеседника. Таким образом, мы направляем речь в определенное русло и концентрируем ее на важном для нас моменте разговора. ЗЕРКАЛО Повторение мысли собеседника его словами. Эта техника вызывает у говорящего ощущение, что он понят и управляет беседой. Слушающему она дает возможность подумать и спланировать свои высказывания или вопросы.
ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЕ Повторение мысли собеседника своими словами, в утвердительной форме. Вы достигаете смыслового понимания высказывания, а партнер уверяется в том, что его понимают. Прием полезен, когда Ваш собеседник говорит путанно или слишком быстро- Вы можете с его помощью задать темп речи и структурировать ее. РЕЗЮМЕ Воспроизведение сути высказываний собеседника в сжатом и обобщенном виде. Часто в диалоге возникает момент, когда все аргументы исчерпаны, а к единому мнению собеседники так и не пришли. Для того, чтобы достигнуть цели коммуникации, следует подвести итог, проговорить промежуточные договоренности, обозначить вопросы по которым есть расхождения. Резюмирование формируется с помощью слов: «таким образом, мы пришли к…», «одним словом…», «подводя итоги…»
ПлохоL ХорошоJ
- задавать вопросы, на которые клиент может ответить НЕТ; - задавать 2 и больше вопросов подряд; - сразу делать презентацию;   - задавать закрытые вопросы;     - задавать вопросы ради вопросов; - не слушать клиента; - перебивать; + брать от клиента несколько маленьких Да, чтобы на основной вопрос получить ДА!; + задать вопрос и внимательно выслушать ответ; + выявлять потребности именно этого собеседника; + задавать вопросы правильно: Открытый => (Уточняющий) => Фокусирующий => Направляющий; + использовать Активное слушание; + помогать и поддерживать клиента проявляя инициативу.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.