Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лестницы, ведущей к успеху в продаже




 


ПлохоL ХорошоJ
  - испугаться и молчать;   - не выслушать возражение;   - cпорить с клиентом; - аргументировать ненужной информацией; - сразу переходить к презентации без принятия точки зрения собеседника; - подвергать сомнению возражения cобеседника; - перебивать и договаривать за cобеседника;   + быть специалистом и разговаривать уверенно и по делу, основываясь на знаниях; +внимательно выслушать, используя техники Активного слушания; + согласиться с собеседником; + поменять убеждения собеседника правильной информацией;   + присоединится к клиенту;   + понять и посоветовать;   + сделать паузу =>дать высказаться.

 

5. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

 

Сигналы завершения сделки:

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  Резюме    
  Резюме / Вопрос – согласие    
  Заключительный вопрос    
   
ПлохоL ХорошоJ
-сразу перейти к завершению сделки; - не задать вопрос о завершении;   - торопиться или тянуть;   - в случае «мне надо подумать» забыть взять номер телефона; - забыть рассказать о том, как просто подключиться к Нашей компании; - тупить; + использовать резюмирование и правило:“3-х Да!”; + всегда спрашивать о завершении сделки; + вовремя спросить; + всегда брать номер лица принимающего решения; + всегда рассказывать о том как происходит подключение; + хорошо разговаривать.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.