Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарий ActionScript позволяет отправлять сообщения из одной временной шкалы в другую. Временная




Использование абсолютных и относительных целевых путей

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 211

При использовании как абсолютного, так и относительного пути на временной шкале может быть определена

Сценарий к фрагменту ролика нельзя.

Фрагмента ролика.

Этот сценарий может быть использован повторно, если присоединить его к любому другому экземпляру

Следующий сценарий может быть присоединен к фрагменту ролика, который увеличивает размеры родителя

Относительные пути могут оказаться полезными для повторного использования в сценариях. Например,

Charleston, можно использовать следующий относительный путь.

Чтобы обратиться к экземпляру atlanta (на один уровень выше) из действия во временной шкале

Можно использовать следующий относительный путь.

Чтобы обратиться к экземпляру eastCoast (на один уровень выше) из действия в экземпляре charleston,

Southcarolina, может использовать для обращения к экземпляру southcarolina следующий целевой путь.

Действие во временной шкале экземпляра charleston, расположенного на один уровень ниже экземпляра

Player — это единственная временная шкала с неопределенным значением _parent.

Который находится выше на два уровня иерархии. Самая верхняя временная шкала на любом уровне Flash

Ролика в пределах одного уровня Flash Player. Например, _parent._parent управляет фрагментом ролика,

Псевдоним _parent указывает на родительскую временную шкалу для текущей временной шкалы. Псевдоним

В относительных путях ключевое слово this ссылается на текущую временную шкалу на текущем уровне.

Путь использовать нельзя.

В действии на уровне _level0, которое обращается к временной шкале на уровне _level5, относительный

Относительные пути могут указывать только на цели, находящиеся на том же уровне Flash Player. Например,

Относительный путь зависит от отношений между управляющей и целевой временной шкалой.

_parent может указываться несколько раз, позволяя перейти на следующий уровень иерархии фрагментов

_parent

_parent._parent

_parent._parent.georgia.atlanta

на 150%.

onClipEvent (load) {_parent._xscale

= 150;_parent._yscale = 150;

}

Примечание. В версиях Flash Lite 1.0 и 1.1 сценарии могут присоединяться только к кнопкам. Присоединить

переменная или свойство объекта с точкой (), за которой следует имя переменной или свойства. Например,

следующий оператор присваивает переменной name экземпляра form значение "Gilbert".

_root.form.name = "Gilbert";




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.