Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация




Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 236

Скопируйте свойства, которые задают анимацию движения на временной шкале в виде ActionScript 3.0, и

Копировать движение как ActionScript 3.0

Диапазоне анимации, который необходимо преобразовать, и выберите в контекстном меню

Экземпляры анимированных символов. Покадровая анимация не содержит интерполированных значений

Можно преобразовать диапазон анимации движения в покадровую анимацию. В покадровой анимации у

Преобразование диапазона анимации в покадровую анимацию

Повторную интерполяцию анимации движения.

Flash создает в выбранном кадре ключевые кадры свойств для всех вставляемых свойств и производит

Чтобы вставить скопированные свойства в выбранный кадр, выполните одно из следующих действий.

Целевой кадр должен находиться в диапазоне анимации.

Ctrl (Windows) или Command (Macintosh).

Выберите один кадр, чтобы получить скопированные свойства, щелкнув на кадре с удержанием клавиши

• Чтобы вставить все скопированные свойства, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните с

удержанием клавиши «Command» (Macintosh) на выбранном кадре целевого диапазона анимации и

выберите из контекстного меню пункт «Вставка свойств».

• Чтобы вставить все скопированные свойства, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните с

удержанием клавиши «Command» (Macintosh) на выбранном кадре целевого диапазона анимации и

выберите из контекстного меню пункт «Вставка специальных свойств». В открывшемся диалоговом окне

выберите свойства, которые необходимо вставить, и нажмите кнопку «ОК».

каждого кадра есть ключевые кадры (не путать с ключевыми кадрами свойств), каждый из которых содержит

свойств. Дополнительные сведения см. в разделе «Покадровая анимация» на странице 257.

❖ Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой с удержанием клавиши Ctrl (Macintosh) на

«Преобразовать в покадровую анимацию».

примените это движение к другому символу, который находится либо на панели «Действия», либо в исходных

файлах (таких как файлы классов) в документе Flash, использующем ActionScript 3.0.

Чтобы настроить код ActionScript, формируемый Flash, для конкретного проекта, используйте классы

fl.motion. Дополнительные сведения см. в описании классов fl.motion в руководстве Справочник

ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

Команда «Копировать движение как ActionScript 3.0» позволяет захватывать следующие свойства анимации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.