Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ролика или графический символ. После этого можно будет анимировать свойства символа при помощи




Преобразование, цветовые эффекты или фильтры, перенесите каркас и связанные с ним объекты на фрагмент

Свойства положения костей. Для анимации других свойств объекта IK, таких как расположение,

Однако слои позы IK отличаются от слоев анимации, поскольку в слое позы можно анимировать только

Слоев анимации.

Каркасы IK обычно используются для создания анимации, все слои позы автоматически выполняют функции

Положение каркаса меняется в рабочей области. Ключевые кадры в слое позы называются позами. Поскольку

С каркасами к слою позы просто добавляются дополнительные кадры, а для создания ключевого кадра

Во Flash анимация каркасов IK производится не таким способом, как анимация остальных объектов. В случае

Анимация каркаса

Далее перечислены факторы, влияющие на окончательный вид анимации костей при работе со свойствами

Заканчивается анимация.

Демпфирование определяет скорость угасания эффекта пружины. Чем больше значение, тем быстрее

Протяжении кадров слоя позы.

Колебательные движения пружины. При значении 0 упругость пружины будет оставаться неизменной на

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 270

Интенсивность Твердость пружины. Чем больше значение, чем больший эффект жесткости пружины.

Добавлением поз в слой позы.

Правдоподобное перемещение в анимации и легки в настройке. Эти свойства лучше задавать перед

Интеграции динамической физики в систему костей ОК. Эти свойства облегчают процесс создания анимации

с использованием элементов физики. Свойства «Интенсивность» и «Демпфирование» обеспечивают

Демпфирование: Степень затухания колебаний пружины. Чем больше значение, тем быстрее прекратятся

Чтобы включить упругость, выберите одну или несколько костей и задайте значения «Интенсивность» и

«Демпфирование» в инспекторе свойств. Чем выше значение «Интенсивность», тем жестче пружина.

Отключите свойства «Интенсивность» и «Демпфирование», выберите слой позы на временной шкале и

снимите флажок «Включить» в разделе «Пружина» в инспекторе свойств. После этого в рабочей области

отобразятся позы, заданные в слое позы, без эффекта свойства «Пружина».

«Пружина». Поэкспериментируйте со значениями каждого из них, чтобы добиться желаемого результата.

• Значение свойства «Интенсивность».

• Значение свойства «Демпфирование».

• Число кадров между позами в слое позы.

• Общее число кадров в слое позы.

• Число кадров между конечной позой и последним кадром следующей позы.

команды «Вставка» > «Анимация движения», а также панели «Редактор движения».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.