Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция на рынках сбыта




 

По исследованиям независимых экспертов получена следующая оценочная таблица (по пятибалльной шкале) факторов конкурентоспособности компаний «Очаг», «ARDO», «MasterCook», «Гефест»:

 

Факторы конкурентоспособности Очаг Главные конкуренты
оценка ARDO MasterCook Гефест
1) товар        
- качество        
- технико-экономические показатели        
- престиж торговой марки        
- упаковка        
- сервис        
- гарантийный срок        
- уникальность        
- многовариантность использования        
- надежность        
- защищенность патентами        
2) цена        
- продажная        
- процент скидки        
- сроки платежа        
- условия предоставления кредита        
- условия финансирования покупки        
3) каналы сбыта        
формы сбыта:        
- прямая доставка        
- торговые представители        
- оптовые посредники        
- комиссионеры и маклеры        
- дилеры        
степень охвата рынка:        
- размещение складских помещений        
- система транспортировки        
- система контроля запасов        
4) продвижение товаров на рынках:        
- реклама        
- индивидуальная продажа        
- продвижение товара по каналам сбыта        
- телевизионный маркетинг        
- продажа через СМИ        
Итого сумма баллов        

 

Сравнение суммарных баллов по каждой фирме показывает, что только фирма «ARDO» опережает наше предприятие по сумме баллов на 3,1%, что предусматривает принятие мер по преодолению отставания.

В отношении доли рынка, повышения рентабельности и увеличения объема продаж у основных конкурентов по неофициальным данным существуют следующие планы:

· компания «ARDO» взяла курс на расширение ассортиментной линейки и планирует выпуск нового модельного ряда недорогих плит в целях завоевания целевой аудитории среди потребителей с низким достатком;

· планирование деятельности компании «MasterCook» ориентировано на вложение значительного количества средств в проведение рекламной компании, что позволит ознакомиться с маркой производителя более широкому кругу потребителей;

· компания «Гефест» планирует снижение цен на свою продукцию в связи с новой разработкой, позволяющей уменьшить затраты на производство.

В настоящее время основная масса конкурентов придерживается стратегий, направленных на понижение ценового уровня своей продукции и завоевание большей аудитории потенциальных клиентов.

Основными средствами обеспечения реализации стратегий компаний-конкурентов служат затраты на модернизацию оборудования и поиск потенциальных клиентов в новых рыночных пространствах.

Сильными сторонами таких компаний как «ARDO» и «Гефест» являются развитая маркетинговая деятельность, высококвалифицированный персонал и четко отлаженное производство; в то время как явным преимуществом компании «MasterCook» является оригинальный дизайн продукции.

Однако же слабыми сторонами основной массы конкурирующих компаний служат плохо развитые формы предоставления кредита и несовершенная система контроля запасов.

В будущем от нынешних и возможных конкурентов вероятнее всего можно ожидать применение кардинально новых технологий в производстве продукции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.