Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Производство и реализация продукции, млн




Производство и реализация продукции, млн. руб.

Решение

1. Прибыль от реализации продукции

Пр = 490 84 274 19 + 0,2 = 113,2 млн. руб.

2. Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности

П = 113,2 + 2,0 = 115,2 млн. руб.

3. Балансовая прибыль

Пб = 1,15,2 + 1,1 – 0,9 = 115,4 млн. руб.

4. Нераспределенная прибыль по состоянию на конец месяца:

Пн = 115,4 – 1,9 = 113,5 млн. руб.

Пример 2.13. Имеются следующие данные (табл. 2.6).

 

Таблица 2.6

 

Вид продукции Затраты на производство и реализацию Прибыль от реализации продукции
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
А Б        

 

Определите:

1) рентабельность по каждому виду и в целом по двум видам продукции за каждый период;

2) общие индексы рентабельности (переменного, постоянного составов и структурных сдвигов);

3) абсолютное изменение средней рентабельности продукции за счет факторов: а) рентабельности; б) структурных сдвигов.

1. Уровень рентабельности:

продукции А

базисный период: rА 0 = 140/480 = 0,29, или 29 %;

отчетный период: rА 1 = 210/620 = 0,34, или 34 %;

продукции Б

базисный период: rБ 0 = 60/220 = 0,27, или 27 %;

отчетный период: rБ 1 = 40/160 = 0,25, или 25 %.

В целом по двум видам продукции:

в базисном периоде: = 200/700 = 0,286, или 28,6 %;

в отчетном периоде: = 250/780 = 0,32, или 32 %.

2. Общие индексы рентабельности:

а) переменного состава

Удельный вес затрат в общей сумме затрат:

dА 0 = 0,686; dБ 0 = 0,314;

dА 1 = 0,795; dБ 1 = 0,205;

б) постоянного состава

.

в) индекс структурных сдвигов

Средняя рентабельность возросла на 11,9 % за счет увеличения рентабельности по отдельным видам продукции на 13,9 % и ее снижения на 1,7 % вследствие уменьшения удельного веса продукции с большей рентабельностью.

3. Абсолютный прирост средней рентабельности Δ r определяется за счет факторов:

а) изменения рентабельности Δ r;

б) структурных сдвигов Δ d:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.