Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты признака 1 страница




 

ТЕСТ A: АНТИБЛОКИРУЮЩИЕ ЛЕГКИЕ DO НЕ ОСВЕЩАЮТ - НИКАКОЙ DTCS

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи EBCM управляет АНТИБЛОКИРУЮЩИМ индикатором, поставляя

земля, чтобы включить или напряжение батареи, чтобы выключить индикатор.

Если индикатор прочь постоянно, проверьте для открытого или короткого к напряжению в осветительной сети между индикатором и EBCM. Также проверьте для открытого в предохранителе ДАТЧИКОВ или дефектной лампочке.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют Проверку Системы диагностики. Если система диагностики

проверка была выполнена, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

2) Выключите зажигание. Разъедините 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Используя сплавленный провод перемычки, установите перемычки зажим "B" 10-контактного соединителя ремня безопасности, чтобы основать. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Если АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ индикатор освещает, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 4).

3) Осмотрите 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM для повреждения или коррозии. Если соединитель хорошо, пойдите в шаг 9). Если соединитель не хорошо, пойдите tostep 8).

4) Осмотрите предохранитель провода перемычки. Если предохранитель унесен, пойдите в шаг 10). Если предохранитель хорошо, пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите предохранитель ДАТЧИКА на 10 амперов. Если предохранитель унесен, пойдите в следующий шаг. Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 7).

6) Выключите зажигание. Предохранитель замены. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Удалите и осмотрите предохранитель ДАТЧИКА. Если предохранитель унесен, пойдите в шаг 13). Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 14).

7) Удалите и осмотрите АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ газовый пузырь индикатора. Если газовый пузырь хорошо, пойдите в шаг 12). Если газовый пузырь является дефектным, пойдите в шаг 11).

8) Восстановите 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановите короткий к напряжению в АНТИБЛОКИРУЮЩЕЙ цепи индикатора между EBCM и комбинацией приборов. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Замените АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ газовый пузырь индикатора. После замены

лампочка, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

12) Восстановление, открытое в цепи между коробкой предохранителей и комбинацией приборов, или АНТИБЛОКИРУЮЩЕЙ схемой управления индикатора между комбинацией приборов и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

13) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме управления лампы аварийной сигнализации тормоза между комбинацией приборов и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

14) Проблема - неустойчивое короткое, чтобы основать в схеме управления лампы аварийной сигнализации тормоза между комбинацией приборов и EBCM. См. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

ТЕСТ B: АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ СВЕТ ИДЕТ ВСЕГДА - НИКАКОЙ DTCS

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи EBCM управляет АНТИБЛОКИРУЮЩИМ индикатором, поставляя

земля, чтобы включить или напряжение батареи, чтобы выключить индикатор.

Если индикатор постоянно идет, проверьте, если коротко, чтобы основать в осветительной сети между индикатором и EBCM, или EBCM не способен к выключению индикатора.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют Проверку Системы диагностики. Если система диагностики

проверка была выполнена, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

2) Выключите зажигание. Разъедините 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM от EBCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Если АНТИ-индикатор ЗАМКА освещает и остается освещенным, пойдите в шаг 4). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

4) Восстановите короткий, чтобы основать в АНТИБЛОКИРУЮЩЕЙ схеме управления индикатора между комбинацией приборов и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАКОДИРУЕТ (DTCS)

 

DTC C0021: ПЕРЕДНЯЯ ПРАВЫЙ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА ИЛИ

SHORTED НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ TO

 

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* Никакой выходной сигнал от переднего правый датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля для одного

второй. * Чрезмерное переднее правый сопротивление датчика скорости колеса для одного

второй.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойти

затем ступить.

2) Выключите зажигание. Разъедините 4-контактный ремень безопасности EBCM

соединитель. Проверьте сопротивление между 4-контактными зажимами соединителя ремня безопасности "C" и "E". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Право разъединения WSS использует соединитель. Используя сплавленный провод перемычки, зажимы соединителя ремня безопасности датчика перемычки "A" и "B". Используя DVOM, проверьте сопротивление между 4-контактными зажимами соединителя ремня безопасности EBCM "C" и "E". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 10).

4) Проверьте сопротивление между правильными зажимами соединителя ремня безопасности WSS "A" и "B". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в шаг 7). В противном случае пойдите в шаг 11).

5) Осмотрите 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM для знаков повреждения или коррозии. Если повреждение присутствует, пойдите в шаг 8). Если никакие знаки повреждения не присутствуют, пойдите в следующий шаг.

6) Переключите все соединители ремня безопасности. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Если DTC наборы C0021, пойдите в шаг 9). В противном случае пойдите в следующий шаг.

7) Неправильное функционирование неустойчиво. Проверьте все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Восстановите 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепях датчика скорости колеса между датчиком и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Датчик скорости колеса замены. После замены датчика, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

ТАБЛИЦА СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¢ Н Н Н Н ¢ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Температура F (C) Омы

 

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ

-40 К 40 (-40 К 4).......................... 089-1630 41-110 (5-43)................................ 1337-1900 111-200 (44-93).............................. 1560-2230 201-302 (94-150)............................. 1850-2651

ДВУХПРИВОДНЫЙ & ЧЕТЫРЕХПРИВОДНОЙ

-40 К 40 (-40 К 4).......................... 920-1440 41-110 (5-43)................................ 1125-1700 111-200 (44-93).............................. 1305-2000 201-302 (94-150)............................. 1530-2310

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

DTC C0022: ПЕРЕДНИЕ ПРАВЫЙ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала

непосредственно связанный со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к

имеющее зубы кольцо, часто называемое воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* Передняя правый скорость колеса составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 4 МИЛИ В ЧАС. * Все другие скорости колеса больше чем 8 МИЛЬ В ЧАС. * Неожиданное ускорение/замедление колеса. Что-либо это

сохраняет передний правый сигнал датчика скорости колеса низко, в то время как механизм перемещается в больший чем 8 МИЛЬ В ЧАС.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Осмотрите передний правый датчик скорости колеса, кабель датчика и соединители для знаков повреждения или коррозии. Осмотрите датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля имеющее зубы кольцо для зазора. Осмотрите 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Если повреждение найдено, пойдите в шаг 7). Если никакое повреждение не найдено, пойдите в следующий шаг.

3) Повышение и механизм поддержки. Разъедините передний правый соединитель ремня безопасности WSS. Используя DVOM, проверьте сопротивление между зажимами датчика "A" и "B". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 8).

4) Выберите масштаб AC на DVOM. Соедините DVOM с зажимами датчика "A" и "B". Колесо вращения вручную, наблюдая напряжение, читающее на DVOM. Если чтения DVOM, больше чем 100 мВ, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 8).

5) Разъедините 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Проверьте сопротивление между зажимами соединителя ремня безопасности "C" и "E". Если чтение бесконечно, пойдите в следующий шаг. Если чтение весьма конечно, пойдите в шаг 10).

6) Переключите все соединители ремня безопасности. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Если DTC наборы C0022, пойдите в шаг 9). В противном случае пойдите в шаг 11).

7) Сделайте необходимые восстановления. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замените передний правый датчик скорости колеса. После замены датчика, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление, короткое между цепями датчика скорости колеса. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

DTC C0023: ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОШИБОЧНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

* Средняя скорость колеса для всех сигналов скорости колеса больше

чем 25 МИЛЬ В ЧАС. * Средняя передняя правый скорость колеса больше чем 25 МИЛЬ В ЧАС. * Никакой выход от передней правый скорости колеса не сигнализирует для 15

миллисекунды. Что-либо, что внезапно предотвращает (неустойчивый) передний правый сигнал скорости колеса опуститься до нуля механизм хитрости, перемещается больше чем 25 МИЛЬ В ЧАС.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM и осмотрите для знаков коррозии или повреждения. Осмотрите датчик скорости колеса, кабель датчика и соединители для знаков повреждения или коррозии. Если соединения хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединения повреждены или подвергнуты действию коррозии, пойдите в шаг 6).

3) Используя DVOM, проверьте сопротивление между 4-контактными зажимами соединителя ремня безопасности EBCM "C" и "E". Ремень безопасности покачивания в различных расположениях, контролируя чтение DVOM. См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено и не колеблется, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в следующий шаг.

4) Датчик скорости колеса разъединения использует соединитель. Проверьте сопротивление между зажимами датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля "A" и "B". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в шаг 7). В противном случае пойдите в шаг 8).

5) Переключите все соединители ремня безопасности. Удалите переднюю правый шину, втулку и ротор. Проверьте, что передний правый датчик скорости колеса надежно смонтирован, и фоническое колесо в хорошем состоянии. Если повреждение не найдено, пойдите в шаг 9). Если повреждение найдено, пойдите в шаг 10).

6) Сделайте необходимые восстановления. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое, короткое или высокое сопротивление в цепях датчика скорости колеса. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Датчик скорости колеса замены. После замены датчика, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Сделайте необходимые восстановления. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

DTC C0025: ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВЫЙ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

ИЛИ SHORTED НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ TO

 

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* Никакой выходной сигнал от переднего левый датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля в течение одной секунды. * Чрезмерное переднее левый сопротивление датчика скорости колеса для одного

второй.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Проверьте сопротивление между 4-контактными зажимами соединителя ремня безопасности "A" и "D". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Разъединение оставило соединитель ремня безопасности WSS. Используя сплавленный провод перемычки, зажимы соединителя ремня безопасности датчика перемычки "A" и "B". Используя DVOM, проверьте сопротивление между 4-контактными зажимами соединителя ремня безопасности EBCM "A" и "D". Если сопротивление датчика составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 10).

4) Проверьте сопротивление между правильными зажимами соединителя ремня безопасности WSS "A" и "B". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в шаг 7). В противном случае пойдите в шаг 11).

5) Осмотрите 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM для знаков повреждения или коррозии. Если повреждение присутствует, пойдите в шаг 8). Если никакие знаки повреждения не присутствуют, пойдите в следующий шаг.

6) Переключите все соединители ремня безопасности. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Если DTC наборы C0025, пойдите в шаг 9). В противном случае пойдите в следующий шаг.

7) Неправильное функционирование неустойчиво. Проверьте все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Восстановите 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепях датчика скорости колеса. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Датчик скорости колеса замены. После замены датчика, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

DTC C0026: ПЕРЕДНИЕ ЛЕВЫЙ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* Передняя левый скорость колеса составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 4 МИЛИ В ЧАС. * Все другие скорости колеса больше чем 8 МИЛЬ В ЧАС. * Никакое неожиданное ускорение/замедление колеса. Что-либо это

сохраняет передний левый сигнал датчика скорости колеса низко в то время как

механизм перемещается в больший чем 8 МИЛЬ В ЧАС.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Осмотрите передний левый датчик скорости колеса, кабель датчика и соединители для знаков повреждения или коррозии. Осмотрите датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля имеющее зубы кольцо для зазора. Осмотрите 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Если повреждение найдено, пойдите в шаг 7). Если никакое повреждение не найдено, пойдите в следующий шаг.

3) Повышение и механизм поддержки. Разъедините передний левый соединитель ремня безопасности WSS. Используя DVOM, проверьте сопротивление между зажимами датчика "A" и "B". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 8).

4) Выберите масштаб AC на DVOM. Соедините DVOM с зажимами датчика "A" и "B". Колесо вращения вручную, наблюдая напряжение, читающее на DVOM. Если чтения DVOM, больше чем 100 мВ, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 8).

5) Разъедините 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Проверьте сопротивление между зажимами соединителя ремня безопасности "A" и "D". Если чтение бесконечно, пойдите в следующий шаг. Если чтение весьма конечно, пойдите в шаг 10).

6) Переключите все соединители ремня безопасности. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Если DTC наборы C0026, пойдите в шаг 9). В противном случае пойдите в шаг 11).

7) Сделайте необходимые восстановления. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замените передний левый датчик скорости колеса. После замены датчика, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление, короткое между цепями датчика скорости колеса. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

DTC C0027: ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ОШИБОЧНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* Средняя скорость колеса для всех сигналов скорости колеса больше

чем 25 МИЛЬ В ЧАС. * Средняя передняя левый скорость колеса больше чем 25 МИЛЬ В ЧАС. * Никакой выход от передней левый скорости колеса не сигнализирует для 15

миллисекунды. Что-либо, что внезапно предотвращает (неустойчивый) передний правый сигнал скорости колеса опуститься до нуля в то время как

механизм перемещается больше чем 25 МИЛЬ В ЧАС.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM и осмотрите для знаков коррозии или повреждения. Осмотрите датчик скорости колеса, кабель датчика и соединители для знаков повреждения или коррозии. Если соединения хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединения повреждены или подвергнуты действию коррозии, пойдите в шаг 6).

3) Используя DVOM, проверьте сопротивление между 4-контактными зажимами соединителя ремня безопасности EBCM "A" и "D". Ремень безопасности покачивания в различных расположениях, контролируя чтение DVOM. См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено и не колеблется, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в следующий шаг.

4) Датчик скорости колеса разъединения использует соединитель. Проверьте сопротивление между зажимами датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля "A" и "B". См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА VS WSS. Если сопротивление как определено, пойдите в шаг 7). В противном случае пойдите в шаг 8).

5) Переключите все соединители ремня безопасности. Удалите переднюю левый шину, втулку и ротор. Проверьте, что передний правый датчик скорости колеса надежно смонтирован, и фоническое колесо в хорошем состоянии. Если повреждение не найдено, пойдите в шаг 9). Если повреждение найдено, пойдите в шаг 10).

6) Сделайте необходимые восстановления. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое, короткое или высокое сопротивление между цепями датчика скорости колеса. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Датчик скорости колеса замены. После замены датчика, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Сделайте необходимые восстановления. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

DTC C0029: ОДНОВРЕМЕННЫЙ УВОЛЕННЫЙ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СИГНАЛЫ

 

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* EBCM, теряющий обе скорости переднего колеса, сигнализирует, когда механизм в

скорости, больше чем 12 МИЛЬ В ЧАС (выпущенный тормоз) или 20 МИЛЬ В ЧАС (примененный тормоз).

 

Диагностические процедуры

1) Выполните проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 4-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель ремня безопасности и зажимы для повреждения или коррозии. Если ремень безопасности или зажим повреждены или подвергнуты действию коррозии, пойдите в шаг 4). Если ремень безопасности и зажим хорошо, пойдите в следующий шаг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.