Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метание копий




Пауки и мухи

Доклад о виденном

Лидер располагается на открытом месте и рассылает скаутов в разные стороны, примерно на 3\4 мили от себя; затем он машет флагом, что обозначает -"начинай". Все скауты сначала прячутся, а затем начинают подкрадываться, наблюдая все время за каждым движением лидера. Когда последний снова станет махать флагом, все встают, подходят к нему и докладывают о всех тех движениях, которые они успели заметить. Доклад может быть письменный или устный, как прикажут. Лидер же со своей стороны должен внимательно следить за скаутами во время игры и ставить минус тому из них, которого заметит. Во время игры лидер проделывает разные мелкие движения, как-то: садиться, становиться на колени, снимать шляпу, сморкаться, смотреть в бинокль, ходить по кругу, и т.п. Эти движения скауты и должны подмечать. За каждое правильно подмеченное движение скаут получает три балла. Для сокращения времени лидеру следует заранее приготовить разграфленную карточку с именами скаутов и теми движениями, которые он собирается проделывать. И затем уже просто отмечать, какие движения каждый из них заметил, подвести итог для каждого и вычесть минусы.

Избирается площадь или квартал в городе, примерно, в 1 кв. милю, указываются границы площади и определяется час, когда игра должна окончиться. Одна партия, изображающая паука, прячется где-нибудь. Четверть часа спустя другая партия, изображающая мух, отправляется отыскивать паука. Скауты этой партии могут расходиться как хотят, но обязаны сообщить лидерам о всяком своем открытии. Каждую из сторон сопровождает судья.

Если в течение установленного промежутка времени (напр., 2 часов) мухи не найдут пауков, последние выигрывают. Пауки записывают имена всех тех мух, которых им удалось заметить; равным образом и мухи записывают имена всех замеченных пауков, а также и место, где они спрятались. За каждый верный доклад судья ставит балл. Стороны должны носить различные цвета или различную одежду, например, одна сторона быть в одних рубахах, а другая в куртках.

Мишень делается из тонкого мешка, не туго набитого соломой, куска картона или холста, натянутого на раму. Копье делается из дерева с утолщением на заостренном конце, или с железными наконечниками.

Похищение флага

В игре могут принимать участие по одному или по несколько патрулей с каждой стороны. Каждая из сторон выставляет на определенном месте караул, на котором скауты партии располагаются примерно, как показано на рисунке. За караулом, в расстоянии 200 шагов, становятся три флага (ночью 3 фонаря). От каждого караула высылаются вперед скауты, которые должны высмотреть, где находится противник, стараясь пробраться сквозь его расположение, не будучи замеченным, добраться до флагов и утащить один из последних.

Всякий скаут, подошедший к неприятелю ближе, чем на 50 шагов, и будучи замеченным, выбывает из игры. Скауты, находящиеся в карауле, не имеют права оставлять своего места. При каждом карауле должен находиться судья. В определенный час игра прекращается, и все сходятся в назначенное место для доклада, причем ставятся нижеследующие баллы:

За каждый захваченный и принесенный флаг - 5 баллов;

За каждое донесение или набросок неприятельского расположения - 5 баллов;

За каждое донесение о движении неприятельского разведчика - 2 балла.

Сторона, получившая наибольшую сумму баллов, считается выигравшей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.