Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атаки на силу конкурентов (Лобовые атаки)




Классификация стратегий по фазам жизни конкурентного преимущества. Наступательные стратегические инициативы и особенности их применения.

Стр рыночной ниши

Стр потребительской специализации

Стр географической специализации

Стр продуктовой специализации

Основные типы сфокусированных стратегий и связанные с ними риски.

Основные типы фокусирования:

(компания концентрируется на производстве одного продукта для различных рыночных сегментов)

(компания предлагает множество связанных продуктов на узко определенном географическом рынке)

(компания предлагает множество связанных продуктов определенному классу потребителей)

(продукт для единственного рыночного сегмента)

 

Сфокусированные стратегии становятся привлекательными, когда выполняется большинство следующих условий:

• сегмент слишком большой, чтобы быть прибыльным;

• сегмент имеет хороший потенциал для роста;

• сегмент не является критическим для успеха большинства конкурентов;

• компания, использующая стратегию фокусирования, имеет достаточно навыков и ресурсов для успешной работы на сегменте;

• компания может защищать себя от бросающих вызов фирм благодаря благожелательности клиентов к своим незаурядным способностям в обслуживании покупателей сегмента. Специальные навыки и умения компании, использующей

 

 

Эффективны тогда, когда:

- многосегментным конкурентам сложно и дорого удовлетворить специфические требования целевого рын сегмента ниши

- у организации нет ресурсов, позволяющих ей выходить на широкие части рынка

 

Основные риски:

- предпочтения покупателей данного сегмента ниши могут измениться в напр свойств товара, предлагаем на широком рынке

- сегмент становится настолько привлекательным, что привлекает сильные компании.

 

 

Чем больше времени требуется для создания такого преимущества, тем более вероятно, что соперники разгадают намерения фирмы, оценят потенциальные возможности ее стратегии и предпримут ответные шаги.

 

Фазы жизни конкурентного преимущества:

1. Период создания (стратегические шаги по созданию конкурентного преимущества)

2. Период «пожинания плодов»

3. Период разрушения (имитация, дублирование, атаки конкурентов)

 

Наступательные стр инициативы: рынок – «поле битвы»

 

- сокращение цен

- «ухаживание» за клиентурой конкурентов

- инновации и пр.

 

2. Инициативы с целью воспользоваться слабостью конкурентов:

- заполнение разрывов в продуктовых линиях конкурентов

- концентрация на геогр регионе, где конкурент имеет малую долю на рынке

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.