Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговая система, функции налогов




Рекламная деятельность предприятия.

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе единой политики.

Планирование рекласной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет песпективу применения рекламы на предприятия и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

- Внедрение на рынок новых товаров, услуг;

- Стимулирование сбыта товаров или увиличение объема реализации услуг

- Переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие

- Создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

- Обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов компании.

Налоговая система - совокупность налогов сборов пошлин и других платежей, взымаемых государством, а также формы и методы их построения

Налоговая система признана обеспечить финансовыми ресурсами большую часть расходов государства, налоговой системе свойственно логичность отлаженность эффективность выполнения основных функций приспосаблеваемость к из условиям, справедливость налогооблажения.

 

Функции налогов:

 

Налог - обязательный индивидуальный безвозмездный платеж изымаемый с организации и физических лиц, в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности хозяйственного ведения и оперативного управления денежных средств в целях финансовой обеспечения деятельности государства или муниципальных образований.

 

Налоговая система должна выполнять:

1. фискальную функцию - обеспечение финансирование гос расходов; налоги - основной источник доходов государства.

2. регулирующая - обеспечение с помощью налоговой политики, изменение системы налогообложения, налоговых ставок, величины налогового времени, реализация основных целей эк развития, оптимизация отраслевой и региональной структуры экономики.

3. социальная - поддержание соц равновесия сглаживание резкого неравенства между доходами отд соц групп.

 

В рыночной экономике присуще неравенство в доходах населения. Задача правительства состоит в том, что бы не допускать резких деферинсаций населения доходов.

Налоги бывают прямые и косвенные

Прямые налоги взимаются с доходов или имущества налогоплательщиков(физических и юридических лиц). Наиболее знач видами прямых налогов являются подоходные налоги с населения, налоги на прибыль организации.

Косвенные налоги взымаются с таваров и услуг включаются в цену продукции, которая ими облагается, и оплачивается ее потребителями. К косвенным относятся налоги прямо включаемые в цену товара или услуги(аксцызи, томоженные пошлины, налог на добавленную стоимость)

 

Регулирующая роль гналогов заключается:

1. построении и изменении системы налого облажения отвечающий конкретным соц эк задачам с одной стороны, ориентирующий на эк отдачу эффект перспективы с другой.

2. установление и изменении системы обложения

3. стимулирование использовании прибыли капиталов в соответствии с задачами гос эк политики.

 

Налоговая система РФ включает налоги трех уровней:

1. Федеральная - налог на добавленную стоимость НДС

налог н прибыль организации

налог на доход физ лиц

акцизы

налог на добычу полезных ископаемых

2.региональный:

Транспортный налог, налог на имущество организации

3. местное

Налог на имущество физ лиц, земельный налог




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.