Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация взаимодействия работников станции с агентами фирменного транспортного обслуживания




Организация работы ЛАФТО.

Основная задача работников ЛАФТО станции - обеспечить правильное и

качественное оформление перевозочных документов, полное взыскание всех причитающихся железной дороге платежей и сборов при качественном обслуживании грузоотправителей и грузополучателей, направлять все знания и силы на повышение доходности дороги на основании применения всех указаний и распоряжений Управления и отделения дороги.

 

ЛАФТО осуществляет:

- контроль за выполнением плана погрузки по станции в целом и по

- каждому грузоотправителю в отдельности;

- оформление перевозочных документов;

- ведение установленных форм учета и отчетности;

- расчет по перевозкам с грузоотправителями, грузополучателями, имеющими лимитированные справки на право централизованных расчетов;

- определение размеров провозных плат в соответствии с действующими положениями и установленными коэффициентами;

- подготовку всей почты за прошедшие сутки для отправки ее в ТехПД, Управление и отделение дороги.

 

Руководит работой ЛАФТО начальник ЛАФТО.

Начальник ЛАФТО осуществляет:

- контроль за выполнением должностных обязанностей, технологической и трудовой дисциплины работниками ЛАФТО

- разъяснительную работу по поступающим руководящим приказам,

указаниям, распоряжениям, телеграммам среди работников ЛАФТО и клиентуры станции;

- анализ ежемесячной работы ЛАФТО и ведение отчетности;

- разбор оперативных донесений поступающих на ответственность ЛАФТО;

- хранение бланков строгой отчетности;

- ведение книги документов строгой отчетности и выписку этих документов с бланкового склада;

- контроль за передачей сообщений 258,242,410,406,402,253, в режиме реального времени;

- контроль за сроками сдачи экзаменов и допуску к погрузке на ОПС представителями клиентуры, ответственными за погрузку;

- контроль за своевременным внесением изменений в тарифное руководство, правила и инструкции.

- руководство работой смены по обеспечению технологических норм на обработку документов, сохранность перевозочных документов;

- контроль за своевременной передачей документов в таможню,;

 

Взаимодействие работников грузового цеха станций и агентов АФТО регламентируются «Регламентом взаимодействия работников ЛАФТО и Московского центра организации работы железнодорожных станций», утвержденным 15.01.2010 года.

Все вагоны, прибывающие на станцию под погрузку/выгрузку, должны быть осмотрены в коммерческом отношении. Результаты коммерческого осмотра фиксируются в книге (форма ГУ-98). После окончания осмотров приемосдатчик станции передает перевозочные документы по книге (форма ГУ-48) агенту АФТО, а вагонный лист оставляет у себя.

Не менее чем за 2 часа приемосдатчик ГТС уведомляет грузополучателя о планируемой подаче вагонов под погрузку/выгрузку с регистрацией уведомления в Книге уведомления о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (форма ГУ-2).

После фактической подачи вагонов под выгрузку приемосдатчик ГТС оформляет памятку приемосдатчика (форма ГУ-45), удостоверяющую время подачи вагонов и факт передачи вагонов с грузом от перевозчика к грузополучателю, которая подписывается грузополучателем или владельцем пути необщего пользования (в зависимости от условий договоров на эксплуатацию путей необщего пользования или договоров на подачу и уборку вагонов) и приемосдатчиком ГТС.

После окончания выгрузки грузополучатель представляет приемосдатчику ГТС по телефону или письменно (согласно договоренности) уведомление о завершении грузовых операций с оформленной пересылочной накладной на порожние вагоны или с оформленным комплектом перевозочных документов на собственный, арендованный подвижной состав или на груженые вагоны. Приемосдатчик ГТС, убедившись, что вагон очищен от ранее перевозимого груза, со снятием реквизитов крепления и меловой разметки, произведено закрытие дверей на вторую закладку в крытых вагонах при отправлении вагонов в международном сообщении закрывается на первую закладку с наложением закрутки закрывает памятку приемосдатчика (форма ГУ-45), с указанием времени окончания грузовых операций, что удостоверяется подписями с обеих сторон. В случае выявления остатков ранее перевозимых грузов приемосдатчик груза и багажа ГТС оформляет акты общей формы, данные вагоны остаются на ответственности грузополучателя. Оформленные памятки приемосдатчика (форма ГУ-45) приемосдатчик ГТС передает агенту АФТО для оформления ведомости подачи/ уборки под расписку с записью в книге формы ГУ 48.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.