Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческий осмотр вагонов по прибытию




Организация технической работы.

График обработки документов

Актово-претензионная работа станции.

Актовое делопроизводство предусматривает:

- составление, пересылка и расследование коммерческих актов;

- учет и анализ случаев несохранных перевозок;

- ведение розыска вагонов и грузов;

- ведение учета и отчетности по актово-розыскному делу;

- подготовка и сбор материалов по случаям несохранных

- перевозок и оперативным донесениям.

- отправление почты с товарной конторы, ГТС Крюково, ДС Крюково.

- сортировка почты при поступлении, совместно с ДС Крюково.

 

Коммерческий акт составляется в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе на ж.д. государств участников Содружества, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Коммерческие акты составляются по письменным рапортам приемосдатчиков грузов.

Все коммерческие акты, поступающие на станцию Крюково и ГТС Крюково для расследования, регистрируются в Книгу для записи актов, поступивших с других станций (ф. ГНУ-3ВЦ). В эту же Книгу записываются коммерческие акты, составленные на ответ­ственность другой дороги, в случае его возвращения. Работники станции Крюково совместно ГТС Крюково прово­дят расследование по существу, выявляют причины возникновения не сохранности груза.

Операция Время в минутах Исполнитель
на операцию                
  Приём заявок от грузоотправителя               Агент АФТО
  Проверка составления планом, приказам.               НГТС
  Проверка и визирование накладной               НГТС
  Таксировка документа и расчёт накладной               Агент АФТО
  Заполнение лимитированных справок               Агент АФТО
  Выдача документов грузоотправителю               Агент АФТО
  Проверка комплекта документов полученных от приемосдатчика               Агент АФТО
  Заполнение дорожной ведомости               Агент АФТО
  Ввод сообщения № 410               Агент АФТО
  Подборка документов для передачи приёмосдатчику, запись в книге сдачи документов               Агент АФТО
  Подборка документов для передачи в ТехПД               Агент АФТО
  Составление отчётов формы ГУ-3, ФДУ-91.               Агент АФТО
Общая продолжительность обработки                

 

 

Технология обработки сборного поезда.

Заблаговременно поездной диспетчер участка уведомляет дежурного по станции о времени прибытия сборного поезда.

Дежурный по станции на основании полученной информации от поездного диспетчера, готовит путь приема сборному поезду, уведомляет приемосдатчика, составителя поездов.

Приемосдатчик станции Крюково, получив от ДСП информацию о прибытии сборного поезда, заблаговременно берет натурный лист поезда из ГИД Урал в двух экземплярах, производит его разметку по грузополучателям. Один экземпляр отдает ДСП, второй – составителю поездов, после меловой разметки прибывших вагонов.

Дежурный по станции принимает сборный на 4 – ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый путь станции. Доводит до локомотивной бригады, составителя поездов – план предстоящей работы. Операции по отцепке, закреплению вагонов от сборного поезда производятся согласно ТРА станции.

По прибытию сборного поезда приемосдатчик станции Крюково получает от машиниста поезда документы на прибывшие вагоны с записью в книге приема и сдачи документов формы ДУ-40, далее производит сверку фактических номеров вагонов с номерами указанными в документах.

При отправлении вагонов на станцию Крюково-Грузовое приемосдатчик станции Крюково делает запись о передаче документов в книге формы ДУ-40 передачи документов находящейся у машиниста маневрового локомотива. При приеме документов на выставочных путях ГТС Крюково приемосдатчик ГТС Крюково расписывается в книге передачи документов о приеме документов.

При отправлении сборного поезда дежурный по станции заблаговременно уведомляет поездного диспетчера о наличии на станции вагонов к отправлению, с указанием: количества, веса, длины, направления следования, наличия вагонов с особыми условиями следования (ВМ, негабаритный груз, и т.д.).

Подбор документов на отправляемые вагоны производит приемосдатчик станции Крюково. Подбор документов на вагоны передаваемые со станции Крюково Грузовое на станцию Крюково осуществляется приемосдатчиком станции Крюково Грузовое.

 

Основные задачи:

· Обработка и оформление документов на прибывающие и отправляемые поезда;

· Передача перевозочных документов на прибывающие вагоны в ЛАФТО и изъятие документов из ЛАФТО на отправляемые вагоны;

· Передача информации о поездах в информационный центр;

· Контроль за выполнение плана формирования поездов, установленных весовых норм и длины поездов;

· Сдача вагонов под «охрану» со штемпелем «Охрана»;

· Составление натурных листов и передача информации на поезда с помощью персонального компьютера;

· Контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;

· Обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов.

Технический осмотр вагонов подаваемых под погрузку.

Годность вагонов под погрузку в техническом отношении определяют разъездные осмотрщики вагонов ВЧД-4 (ПТО Ховрино).

На основании согласованной с начальником станции заявки переданной из АФТО, дежурный по станции Крюково через поездного диспетчера вызывает осмотрщика вагонов с ПТО Ховрино и даёт указание провести осмотр, указывает номер вагона, грузоотправителя, где грузится, наименование груза, страну назначения и номер заявки, для обеспечения которой должен быть осмотрен вагон.

Результаты осмотра записываются в книгу ф. ВУ-14 приемосдатчиком станции Крюково и заверяются подписями осмотрщика вагонов и дежурного по станции Крюково.

О времени подачи порожних вагонов под погрузку приемосдатчик ГТС уведомляет грузоотправителя по телефону, не позднее чем за 2 часа до подачи.

Годность вагонов и контейнеров в коммерческом отношении определяется приемосдатчиком ГТС Крюково и окончательно грузоотправителем.

Время подачи вагонов под погрузку фиксируется памяткой приемосдатчика ф. ГУ-45.

Об окончании погрузки грузоотправитель уведомляет приемосдатчика ГТС с предоставлением письменного уведомления.

Приемосдатчик ГТС принимает погруженные вагоны на грузовом фронте, при этом проверяет:

· соответствие сведений, указанных в перевозочных документах фактическим (наименование груза, сведения об упаковке, контрольные знаки, тип и количество ЗПУ, сведения о вагоне);

· правильность размещения и крепления грузов;

· правильность заполнения графы “ 1 ” на обороте накладной о том, в соответствии с каким документом выполнено размещение и крепление груза; наличие подписи лица ответственного за погрузку и соответствие подписи имеющемуся образцу.

При наложении на вагоны ЗПУ приемосдатчиком ГТС сведения о контрольных знаках ЗПУ заносятся в книгу пломбирования ф. ГУ-37.

После окончания погрузки и взвешивания вагона время окончания погрузки фиксируется в памятке приемосдатчика ф. ГУ-45, которая после проставления времени уборки вагонов, комплектуется с письменным уведомлением грузоотправителя об окончании грузовой операции (если погрузка производилась на п/п необщего пользования) и направляется в товарную контору для начисления платы за пользование вагонами с регистрацией сдачи в книге ф.ГУ-48. На каждый погруженный вагон приемосдатчик ГТС в вагонном листе формы ГУ-38 проставляет время подачи вагона под погрузку и время завершения грузовой операции. В графе ” Груз погружен и закреплен правильно” указывает должность, Ф.И.О., подпись, заверяет строчным штемпелем.

После оформления вагонного листа приёмосдатчик ГТС заполняет книгу Приема груза к отправлению формы ГУ-34.

Вагонный лист прикладывается к комплекту перевозочных документов и направляется в товарную контору под роспись в книге формы ГУ-48 для окончательного оформления.

Перевозочные документы, памятки, акты общей формы и другие документы приемосдатчики сдают в товарную контору с записью в книге сдачи и приема документов формы ГУ-48.

 

Технический осмотр по отправлению.

Вагоны к отправлению дежурный по станции формирует по направлениям – четное и нечетное. До прибытия поезда подготовленная к прицепке группа вагонов осматривается в коммерческом и техническом отношении. После осмотра вагоны записываются приемосдатчиком в Книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию ВУ 14, с заполнением всех граф. Если в прицепляемой группе количество вагонов более 15, записывается в книгу ВУ 14 первый и последний вагон, если менее 15 - записываются все вагоны. Приемосдатчик производит подборку документов на отправляемые вагоны, вагонные листы на открытый подвижной состав проверяет на наличие подписи за правильность размещения и крепления груза в вагоне при отсутствии ставит свою подпись. Документы на прицепляемые вагоны приемосдатчик конвертирует и наклеивает заполненный контрольный бланк, передает в ВЦ сообщение 09. Оформляет натурный лист.

По прибытию поезда, в случае, если прицепка вагонов осуществляется в середину состава или «голову» в зависимости от расположения групп вагонов производится закрепление состава сигналистом или составителем поездов по указанию ДСП.

Подготовленные перевозочные документы приемосдатчик вручает машинисту под расписку в Книге приема и сдачи перевозочных документов машинисту поездного локомотива (ДУ 40). После прицепки вагонов осмотрщик вагонов совместно с локомотивной бригадой производят опробование автотормозов, после чего осмотрщик вагонов оформляет и передает локомотивной бригаде справку ВУ 45.. Об окончании технического осмотра и готовности к отправлению осмотрщик вагонов информирует ДСП.

Результаты осмотра прицепляемых вагонов в коммерческом отношении приемосдатчик записывает в книгу ГУ 98. После отправления поезда оператор при ДСП передает в ВЦ сообщение 200.

Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию (номер поезда и путь приема) приемосдатчик поездов заблаговременно выходят на путь приема и встречает поезд в установленном месте.

Коммерческий осмотр вагонов производится одним приемосдатчиком, с обеих сторон состава, с головы или с хвоста поезда, осматриваются правильность погрузки и крепления грузов, наличие и исправность ЗПУ на крытых вагонах, цистернах и хопперах, а также контрольные номера ЗПУ, с последующей сверкой с перевозочными документами, наличие признаков хищения и утраты грузов, исправность дверей, люков, полов, торцевых и боковых стенок, закрытие люков, нет ли течи и другие коммерческие неисправности вагонов.

На вагоны с коммерческими неисправностями, требующими перегруза, проверки или исправления погрузки наносится разметка с указанием вида исполняемых работ, номер пути и дата. О сделанной разметке приемосдатчик поездов немедленно сообщает ДСП.

Все коммерческие неисправности, обнаруженные в поезде приемосдатчик оформляет актом общей формы ГУ-23 в 3-х экземплярах. В акте общей формы на вагон местной погрузки приемосдатчик поездов указывает из какого района вагон был выведен и фамилию составителя поездов, сопровождающего его.

Коммерческие неисправности в транзитных вагонах, которые не могут быть устранены на станции, устраняются на грузовом дворе станции, а если это невозможно (сильная течь), то вагон передается одному из предприятий города для выгрузки.

Коммерческие неисправности в вагонах местной погрузки устраняются на том пути необщего пользования, где грузился вагон.

О произведенном коммерческом осмотре приемосдатчики делают запись в книге ГУ-98.

О вагонах, оказавшихся без пломб с признаками хищения или повреждения грузов приемосдатчик немедленно сообщают ФГП «ВОЖДТ», совместно с приемосдатчиком ГТС сдают такие вагоны под охрану и навешивают пломбы, о чем делается запись в книге пломбирования.

О всех коммерческих неисправностях, случаях несохранных перевозок приемосдатчик станции Крюково не позднее чем через 2 часа после прибытия поезда сообщает телеграммой на станцию формирования ФГП «ВОЖДТ», ЛОВД, при необходимости и на станцию погрузки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.