Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура урока. Расчетно-графическая работа




Расчетно-графическая работа

Расчетно-графическая работа

Отчет по практике

При проведении практики группа разбивается на бригады. Обычный состав бригады – 5 человек. Старший в бригаде – бригадир. Деление на бригады и выбор бригадира – на добровольной основе.

Каждая бригада составляет самостоятельный отчет по практике. К отчету каждой бригады в обязательном порядке прилагаются полевые дневники каждого члена бригады. При отсутствии индивидуального полевого дневника студент считается не прошедшим практику.

Рекомендуемая структура отчета.

1. Введение – охарактеризовать цель и задачи первой учебной практики

2. Геологическое характеристика района г. Красноярска и его окрестностей – главнейшие геологические структуры, их возраст, тектоника, петрография и т.д. Использовать «Интернет-ресурс».

3. Геологические маршруты. Дать описание каждого геологического маршрута. Использовать полевой дневник.

4. Заключение. Охарактеризовать то, чему вы научились при прохождении практики.

Приложения. Обязательное – каталог образцов (где отобран, маршрут, точка наблюдения, краткая характеристика образца).

Остальные приложения – фотографии, рисунки и т.д. – на усмотрение авторов отчета.

 

Составил доцент кафедры геологии

нефти и газа Института НГиГ Бойко С.В.

Заведующий кафедрой геологии

нефти и газа Института НГиГ Кринин В.А.

 

 

по дисциплине

«Механизация и оборудование для переработки продукции

сельскохозяйственного производства»

 

Вариант 2

 

 

Выполнил: студент 41 группы инженерного факультета

специальности «Механизация с.- х.»

Стафоркин Н.С.

Принял: ст.преподаватель

Асташкин В.Н.

 

 

Рязань 2013г.

Министерство сельского хозяйства РФ

ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П. А. Костычева»

Кафедра технология общественного питания

по дисциплине

«Механизация и оборудование для переработки продукции

сельскохозяйственного производства»

 

Вариант 2

 

 

Выполнил: студент 41 группы инженерного факультета

специальности «Механизация с.- х.»

Ранцев А.С.

Принял: ст.преподаватель

Асташкин В.Н.

 

 

Рязань 2013г.

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
             
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяетготовность обуча- ющихся к уроку, приветствует первоклассников. Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! Слушают и обсуждают тему урока Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II. Актуализация знаний Беседа по теме «Что такое окружающий мир?».   Организует беседу по вопросам: – Что удивительного и интересного окружает нас? Всё ли мы можем объяснить? Хватит ли нам знаний? Что мы должны делать для того, чтобы получить знания? С каких слов мы начинаем задавать вопросы? А нужны ли нам помощники в этом трудном деле? Давайте узнаем, кто это? Отвечают на вопросы учителя.   Фронтальная   Личностные: имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, Устные ответы.    

Продолжение табл.

             
  Разгадатьзагадки (Приложение 1) Читает загадки о муравье и черепахе и показывает их на иллюстрации учебника «Окружающий мир» Отгадывают загадки, рассматривают иллюстрации учебника   родителей, из собственного жизненного опыта, фильмов). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий Устные ответы
III. Изучение нового материала Прочитать сказку о Муравье и Мудрой черепахе (Приложение 2)   Физкультминутка (Приложение 3). Познакомить с учебными пособиями, необходимыми в первом классе     Научить задавать вопросы по картинке учебника (с. 3) Настраивает на знакомство с муравьем и черепахой: «Вы правильно отгадали загадки. А теперь послушайте сказку о том, как муравей и черепаха попали на страницы вашего учебника». Читает сказку и проводит беседу по вопросам: – Кто запомнил, как зовут Муравья? Зачем Муравьишка и Черепаха пришли в школу? Ребята, а вы сможете ответить на вопросы, которые задавал Муравей Вопросик в сказке? – Вот видите, очень многого вы еще не знаете. Проводит физкультминутку. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.   Слушают сказку, пытаются ответить на вопросы Муравья Вопросика из сказки, осознают, что их знаний недостаточно для ответов.   Выполняют упражнения. Слушают, рассматривают учебные пособия.     Фронтальная Познавательные: общеучебные –извлечение необходимой информации из прослушанной сказки; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.   Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; Устные ответы.   Устные ответы  

Продолжение табл.

             
    Показывает учебные пособия, объясняет, как ими пользоваться. Объясняет задание,помогает составлять вопросы и формулировать на них ответы Составляют вопросы, формулируют ответы   логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год. Познавательные: общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме при составлении вопросов по картинке; логические – осуществление поиска существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)  
IV. Первич-ное осмысление и закрепление Выполнить задание 1 в рабочей тетради (с. 4) Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради Выполняют задания в рабочих тетрадях Индивидуальная Познавательные: общеучеб- ные – самостоятельное выделение и формулирование цели; логические – осуществление поиска необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради Задание в рабочей тетради
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения Проводит беседу по вопросам: – Что нового узнали на уроке? Как называется наше государство? Какие города вы знаете? Как называется столица нашей Родины? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозирование результатов уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Окончание табл.

             
VI. Домашнее задание Выполнить творческое задание: совместно с родителями начертить карту «Путешествие в страну знаний» и подготовить устную презентацию (Приложение 4) Объясняет домашнее задание: на карте изобразить маршрут, который необходимо ученику и его друзьям пройти, чтобы получить знания об изучаемом предмете «Окружающий мир», и подготовить устный рассказ об этом путешествии Запоминают домашнее задание Индивидуальная    

Приложение 1

ЗАГАДКИ

Её мудрость не забудешь: Не найдешь у нас пилы,

«Тише ходишь – дальше будешь». Не рубили мы стволы,

«Костяна» её рубаха, Не стучали топором,

Ползёт без страха... (черепаха). А под елью вырос дом. (Муравьи.)

 

Приложение 2

СКАЗКА

Жил-был в одном муравейнике очень любознательный Муравей. Вот он (показать на иллюстрации в учебнике). И был он такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросиком.

С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всем на свете.

– А почему днем светло, а ночью темно?

– А зачем дует ветер?

– А кто носит в своей сумке детенышей?

– А когда почки распускаются?

– А откуда появляются тучи?

– А зачем на небе много звезд?

– А какие бывают камни?

– А из каких частей состоит растение?

– А куда улетают птицы осенью?

– А где всегда бывает тепло?

И так он приставал со своими вопросами к друзьям до тех пор, пока они не посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята.

«Но как узнать дорогу в школу?» – спросил Вопросик у Мудрой Черепахи, которая жила уже триста лет в озере, неподалеку от его родного муравейника (показать на иллюстрации в учебнике).

Взяла Мудрая Черепаха Вопросика за руку и отвела в школу. Мудрая Черепаха тоже решила приходить к вам на уроки, ребята, чтобы помогать Муравьишке учиться. Да и вы, ребята, узнаете от нее много интересного об окружающем мире.

Возьмем Вопросика учиться с собой?

Приложение 3

Физкультминутка (выполнить упражнения по тексту)

Стали мы учениками, Для здоровья, настроенья То присели, то нагнулись А потом мы умывались,

Соблюдаем режим сами: Делаем мы упражненья: И опять все улыбнулись. Аккуратно одевались.

Утром мы, когда проснулись, Руки вверх и руки вниз, Повернулись влево–вправо – Завтракали не торопясь,

Улыбнулись, потянулись. На носочки поднялись. Получается на славу! В школу, к знаниям, стремясь.

 

 


Приложение 4

ПРИМЕРНАЯ КАРТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Технологическая карта урока 2
Наши помощники

Цели деятельности учителя Формировать представления об изучаемом предмете; познакомить с условными обозначениями в учебнике
Тип урока Конструирование способа действия
Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся определять уровень своих знаний по предмету «Окружающий мир»; получат возможность научитьсяработать с учебником, рабочей тетрадью. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность– целостно-смысловая): регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – отвечать на вопросы, обобщать собственное представление об окружающем мире; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Образовательные ресурсы Карточки с условными обозначениями




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.