Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвеска тягового редуктора




НАЗНАЧЕНИЕ: подвеска тягового редуктора предназначена для крепления редуктора к ра­ме тележки, восприятия реактивных сил от действия моментов в тяговом приводе и передачи их на раму тележки, и изменения взаимного положения тягового редуктора и рамы тележки.

УСТРОЙСТВО: тяговый редуктор одним концом опирается через блок зубчатого колеса на ось колесной пары, а другим концом на раму тележки через специальную подвес­ку с резиновыми шайбами 2. Подвеска тягового редуктора состоит из подвески 4, двух резиновых шайб 2, резино-металлического амортизатора, ва­лика 10, дисков 1,3 и деталей монтажа. Подвеска 4 имеет головку, которой крепится к верхнему корпусу редуктора посредством валика 10 и амортизатора9. Удержание головки подвески в среднем положении на валике осуществля­ется путем установки дистанционных колец 7. Резиновые шайбы 2, обеспечивающие упругость подвески, установлены по обе стороны фланца кронштейна среднего бруса рамы тележки и между дисками 1,3, выполненными из листовой стали. Усилия от корпуса редуктора на кронштейн среднего бруса рамы тележки передаются через валик 10 и резино-металлический амортизатор 9, подвеску 4, ре­зиновые шайбы 2, уложенные по обе стороны фланца кронштейна и закреплен­ные гайкой, через диски 1,3. На боковине верхнего корпуса редуктора имеется выступ, который входит в прямоугольное отверстие планки, прикрепляемой к среднему брусу двумя болта­ми М20 с гайками и служат для удержания редуктора от падения на путь в случае обрыва подвески 4.

Автосцепное устройство СА-3 электровоза ВЛ-80с и грузовых вагонов

НАЗНАЧЕНИЕ: служит для надежного сцепления вагонов и локомотива между собой и для передачи тяговых и тормозных усилий между ними, а также для амортизации и гашения толчков и ударов, возникающих при трогании и торможении поезда.

УСТРОЙСТВО: состоит из:

  1. Автосцепки с механизмом сцепления 1+25.
  2. Упряжного устройства 5+8+10+12.
  3. Центрирующего устройства 2+4+13.
  4. Расцепного привода 21-24.

Корпус автосцепки – стальной, литой, полой конструкции, условно делится на головку 7 и хвостовик 8. В хвостовике есть овальное отверстие 9 для клина тягового хомута. Головка СА-3 имеет малый зуб 4, большой зуб 1 и зев между ними. В зеве сделан карман, внутри которого имеются полочки, приливы и шипы для размещения механизма сцепления автосцепки. В головке автосцепки имеется ряд отверстий, самое нижнее из которых служит для слива влаги. К механизму сцепления относятся:

· Замок- служит для запирания автосцепок в сцепленном положении. Он имеет переднюю массивную часть 1, направляющий зуб 6, сигнальный отросток 4 и шип для навешивания предохранителя 2.

· Замкодержатель- служит для удержания замка, как в выпавшем, так и в утопленном положениях после сцепления или расцепления автосцепок. Замкодержатель имеет лапу 9, противовес 7, расцепной угол 8 и овальное отверстие 10.

· Предохранитель – предохраняет автосцепки от саморасцепа и имеет верхнее и нижнее фигурные плечи 15 и14, а также отверстие для навешивания на шип замка 16.

· Подъемник - служит для подъема предохранителя, замка и замкодержателя при расцеплении автосцепок, имеет отверстие квадратного сечения 11, а также узкий и широкий пальцы 12 и 13.

· Валик подъемника служит для поворота подъемника, имеет участок квадратного сечения под подъемник 19, противовес 20 с отверстием для цепочки расцепного привода 17 и полукольцевую канавку 18 под спецболт для фиксации положения валика подъемника в осевом направлении (защита от выпадения).

Упряжное устройство состоит из:

  • Тягового хомута – служит для передачи продольных растягивающих усилий и для установки поглощающего аппарата с ударной плитой. Литой, сверху и снизу при помощи полок 2 и 6 охватывает поглощающий аппарат и при помощи клина связан с хвостовиком автосцепки. Клин вставляется снизу, в трехгранные овальные отверстия 9 и опирается на два болта, которые снизу вставлены в отверстия 7 прилива 8 тягового хомута.
  • Поглощающего аппарата – служит для смягчения и гашения ударов между единицами подвижного состава, которые возникают при растяжении и сжатии: при взятии поезда с места, торможении, а также во время движения на ломаном профиле пути, когда состав переходит из растянутого состояния в сжатое и наоборот. Поглощающий аппарат состоит из литого корпуса 3, на одном конце которого прямоугольное основание, а на другом 6-и гранное отверстие. В корпус устанавливают монтажный болт 7, на котором собираются:

§ Две пружины 5 и 6 разных диаметров – наружная и внутренняя.

§ Шайба 8, в которую упираются пружины.

§ Три двухгранных клина 2 с двумя наружными гранями и внутри наклонная и вертикальная плоскостипод угол 60˚. Клинья вертикальной плоскостью упираются в шайбу.

§ Трехгранный усеченный конус 1. наклонные плоскости которого совпадают с наклонными плоскостями клиньев и скользят по ним.

§ Гайка 4, которая наворачивается на монтажный болт и удерживает все детали.

  • Ударной плиты, установленной между хвостовиком автосцепки и поглощающим аппаратом.
  • Переднего и заднего упоров хребтовой балки.
  • Поддерживающей плиты

Центрирующее устройство применяется маятникового типа, возвращающее, и состоит из:

  • Ударной розетки.
  • Двух маятниковых подвесок 15.
  • Центрирующей балочки 16 с крюкообразным выступом 17. На балочку ложится хвостовик автосцепки 18.

Расцепной привод состоит из:

  • Двуплечего рычага 3, одно колено которого имеет плоскую часть 1, адругое 4 - кольцевой выступ. Также у рычага есть ограничитель перемещения 2 и рукоятка 5.
  • Цепочки 24, связывающей рычаг с валиком подъемника 25 (стр.17).
  • Державки 23 и кронштейна 21 (стр.17). Кронштейн имеет овальное отверстие, переходящее в круглое и горизонтальную полочку 13 для установки рычага в положение «На буфер».



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 6523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.