Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство. ДВР состоит из чугунного корпуса 4 (рис71.), в который запрессованы бронзовые втулки 3




ДВР состоит из чугунного корпуса 4 (рис71.), в который запрессованы бронзовые втулки 3. Внутренние полости корпуса представляют собой горизонтально расположенные цилиндры, в которых помещаются дифференциальные поршни._

Каждый дифференциальный поршень состоит из большого поршня и малого поршня 2, которые навинчиваются на концы стального штока 5. Каждый поршень имеет по два пружинных уплотнительных кольца. В выточку штока вставлен плоский золотник 6 с глухой выемкой В. К зеркалу втулки золотник плотно прижат лепестковой пружиной 9 из нержавеющей стали. Межпоршневая камера ДВР всегда сообщается с ДМ Корпус ДВР закрыт передней и задней крышками, которые крепят на шпильках с гайками, предварительно установив резиновые прокладки толщиной 3 мм.

В приливе передней крышки смонтирован III вентиль (на закрывание дверей) включающего типа и под ним переключательный клапан. Переключательный клапан предназначен для подключения нижнего или верхнего дифференциального поршня к режиму работы на открытие левых (правых) дверей. Переключательный клапан имеет два положения – верхнее и нижнее. При любом положении переключательного клапана (даже при залипании его в промежуточном положении), средний канал, ведущий к вентилю №3, всегда остается открытым, т.е. при любом положении переключательного клапана воздух ДМ всегда подходит к вентилю №3. На боковых поверхностях корпуса укрепляют I и II вентили (на открывание левых и правых дверей) выключающего типа. Сверху на вентилях имеются кнопки, при помощи которых можно открыть-закрыть двери на вагоне. Наружные полости больших поршней сообщаются каналом, отлитым в задней крышке корпуса, через два отверстия диаметром 2 мм. ДВР при помощи шпилек с гайками крепят к привалочной плите. Снизу к привалочной плите закрепляют трубопроводы: от пневматического редуктора дверной магистрали; от атмосферного канала ATМ (трубка от него выведена под пол вагона и имеет шумоглушитель); от передних полостей дверных цилиндров на открытие дверей ОД и от задних полостей дверных цилиндров на закрытие дверей ЗД. Каналы защищены сетчатыми колпачками. Внутренние полости ДВР и электромагнитных вентилей соединены между собой каналами в теле корпуса.

Зеркала каждой втулки 3 имеют три отверстия: крайнее со стороны большого поршня сообщается с передними полостями дверных цилиндров (на открытие дверей), среднее - атмосферное, крайнее - со стороны малого поршня с задними полостями дверных цилиндров (на закрытие дверей).

Конструктивно ДВР разработан таким образом, что дифференциальные поршни при невозбужденных катушках вентилей занимают левое крайнее положение, при котором двери правой и левой стороны вагона находятся в закрытом положении. Сжатый воздух из дверной магистрали поступает внутрь корпуса ДВР в золотниковые камеры между поршнями, а также в наружные полости больших и малых поршней. Для того, чтобы открыть двери левой или правой стороны необходимо возбудить катушку соответствующего вентиля, продолжительность электрического импульса, подаваемого на катушку, должна быть не менее 1 сек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.