Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Skyscrapers




Banners and Buttons

Rectangles and Pop-Ups

Стандартизация баннерной рекламы

Основные задачи рекламного баннера

Характеристики баннера

1. Тип (формат) баннера.

2. Размер в байтах - объём дискового пространства, который баннер занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше он будет загружаться на компьютер конечного пользователя и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу. Следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности.

3. Размер в пикселях.

I. Задача продажи товара:

· привлечь внимание;

· заинтересовать, пробудить интерес к рекламируемому товару или услуге;

· подтолкнуть к переходу на сайт;

· побудить к действию - к покупке товара или услуги на самом сайте. Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

II. Задача брендинга (имиджевая) задача:

· Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, продукта

· Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту

Организации, занимающиеся подготовкой и внедрением баннерных стандартов:

· Ассоциация интернет-рекламы IAB (Internet Advetising Bureau) (США) - http://www.iab.net/ - с 1996 г., ассоциация представлена в 20 странах (не включая Россию). Эта организация публикует рекомендации по стандартизации форматов и методик интернет-рекламы.

· Союз поддержки рекламной деятельности CASIE (Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment) – с 1994 г., основан по инициативе Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers Inc.) и Американской ассоциации рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies).

· Ассоциация интернет-разработчиков АИР (Россия) - http://www.internet-association.ru/

Комитет Стандартизации и Сертификации, основная задача которого - создание целостной системы стандартов для различных областей веб-разработок.

Стандарты на рекламные баннеры в сети:

Общепризнанный стандарт: 468х60

Рекомендации IAB: IAB не ограничивается констатацией факта о 250 видах баннеров и предлагает придерживаться наиболее часто используемых размеров:

· 300 x 250 IMU - (Medium Rectangle)

· 250 x 250 IMU - (Square Pop-Up)

· 240 x 400 IMU - (Vertical Rectangle)

· 336 x 280 IMU - (Large Rectangle)

· 180 x 150 IMU - (Rectangle)

· 468 x 60 (Full Banner)

· 234 x 60 (Half Banner)

· 88 x 31 (Micro Bar)

· 120 x 90 (Button 1)

· 120 x 60 (Button 2)

· 120 x 240 (Vertical Banner)

· 125 x 125 (Square Button)

· 728 x 90 (Leaderboard)

· 160 x 600 IMU - (Wide Skyscraper)

· 120 x 600 IMU - (Skyscraper)

· 300 x 600 IMU - (Half Page Ad)

 

На российском рынке:

· Яндекс размещает в результатах поиска баннер формата 200х300

· Mail.ru размещает на заглавной 500х200 multiscreen (меняющийся как жалюзи), а в почте 200х200

· Mail.ru размещает в почте 760х90

Кроме попыток унификации размеров, встречаются и предложения по стандартизации других сторон процесса размещения баннеров:

- рекламное агенство Focalink и коммуникационная компания Bellcore недавно выступили с инициативой разработки протокола Simple Advertising Management Protocol (SAMP), который определял бы форматы обмена данными между рекламодателями и Web-издателями во время проведения рекламной кампании

- известна инициатива авторитетного специалиста в области Internet-рекламы Марка Велша по разработке формата файла с описанием условий размещения рекламы на Web-сервере. По его замыслу размещение такого файла на Web-сервере позволило бы рекламодателям запрашивать интересующую их информацию непосредственно с сервера, а не у сотрудников отдела рекламы.

Упомянутые инициативы пока не нашли поддержки у специалистов.

А вот так выглядит список пяти самых популярных форматов баннеров в мировом интернете по данным NetRatings AdRelevance за первую неделю мая 2006 (по числу различных баннеров, без учета их аудитории)

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.