Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 21




1)Тирристорный регулятор РТ 300/300А. Назначение. Назначение БУ-13 и
ДТ-1. Расположение на вагоне.

Теристорный регулятор РТ 300/300 применяется для ослабления поля. Применяется в диапазоне от 80 до 50 км/ч. РТ 300/300 состоит из 3-х основных частей: 1- датчик тока; 2- блок управления БУ 13; 3- силовые блоки.

ДТ-1 служит для непрерывной передачи информации о силе тока в цепи якорей 2-й группы генератора. БУ сравнивает информацию от ДТ с установками записанными в память блока управления, результатом сравнения кот. может быть ослабление или усиление магнитного поля за счет силовых блоков. 1) Уставка 160 А соответствует ГВКВ тормоз 1. 2) Уставка 250 А - ГВКВ тормоз 1А тормоз 2. Вторая уставка может увеличиваться в зависимости от загрузки вагона.

 

АВЦ на вагонах 81-502М. Назначение, принцип работы. Работа схем вагона при сработке АВЦ.

Защищает высоковольтную вспомогательную цепь,автромат на 60 А,имеет дистанционный привод,включается при включении батареи вагона,имеет возвожность аварийного отключения(если отключ аварийно,то восстановить из под вагона

Схема питания РПБ. Назначение, принцип работы.
цепь педали безопасности предназначена для контроля состояния бдительности Маш-та. При постановке реверсив. рукоятки в положение «вперед» питание от 10 пр. через автомат А48, включатель отключения воздушного тормоза ВОВТ, контракты реле педали безопасности РПБ выдается на 39 поездной провод. На кажд. ваг. напряжение от 39 пр., через автомат А52, разделительный диод, подается на вентиль регенерации № 2. При нажатии на педаль безопасности ПБ напряжение от автомата А48 через контакты ПБ подается на реле РПБ, которое срабатывает и размыкает свои контакты, т.е. снимает напряжение с 39 поезд. провода, вентили № 2 отпускают.

2)«Орешковый изолятор». Назначение, расположение на вагоне, у каких аппаратов он установлен.

Орешковый изолятор служит для изоляции или приборов находящиеся в ящике с электрич. Аппаратами от подводящих труб к-рая заземлена и крепится к раме кузова вагона

Представляет собой муфту с резьбами для вворачивания труб. Выполнен из капролона.

 

3)Автосцепка. Назначение, конструкция. Работа механизма при сцепе и расцепе вагонов.

Каждый вагон оборудован двумя комплектами комбинированной автосцепки, которые осуществляют механическую сцепку вагонов, соединение воздушных магистралей и электрических цепей вагонов.

На вагонах всех модификаций применяется комбинированная автосцепка жесткого типа.

При вписывании в кривые автосцепка способна перемещаться в горизонтальной плоскости (поперек пути) до 22º (по 11º в каждую сторону), а в вертикальной плоскости до 2,5º. Конструкция автосцепки обеспечивает возможность поворота ее в горизонтальной плоскости на угол до 13º.

Допускается сцеп при несоосности головок по вертикали не более 30 мм.

Составные элементы автосцепки:

· головка автосцепки со сцепным механизмом

· пружинный ударно-тяговый аппарат

· гнездо автосцепки с вертикальным валиком

· подвеска автосцепки

  • электроконтактная коробка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.