Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 23. 1)Электромагнитный контактор КПП-113




1)Электромагнитный контактор КПП-113. Назначение, в каких цепях применяются.

Электромагнитные контакторы используют для переключений в силовых, вспомогательных цепях и цепях управления. Приводом является электромагнит с подвижным якорем.

Контакторы КПП- 113 предназначены для работы в силовых цепях и служат для переключений цепей ослабления возбуждения (их обозначают в цепях КШ1, КШ2, КШ3, КШ4) и подмагничивания тяговых двигателей при торможении.

Состоит из дугагасительной и электромагнитной систем. Собирается полностью на изоляционной панели.

Части электромагнитной системы: Г – образное ярмо; сердечник; включающая катушка; кронштейн; якорь имеющий призматическое соединение с ярмом.

Контактное нажатие подвижной части на неподвижную осуществляется пружиной. На кронштейне магнитной системы установлено блокировочное устройство. Якорь возвращается в исходное положение при отключенной катушке под действием собственного веса. Дугагасительная система представляет собой отдельный узел. Дуг- сит.камера закреплена винтом.Для присоединения внешних проводов неподвижный контакт имеет вывод, а подвижной ввод.

Подзаряд АКБ на вагонах 81-й серии, работа схемы при неисправности БПСН на одном вагоне.

Подзаряд АКБ на вагонах ЕМ, в том числе и на вагонах со светодиодным освещением салона.

 

2)Дверная магистраль, приборы, входящие в нее, их назначение, расположение на вагонах разных типов. Порядок пользования кранами выключения дверей.

Обеспечивает открытие и закрытие дверей вагона. Четные дверные створки, кроме последней, соединены со штоками дверных цилиндров, в полости которых по трубам на открытие и закрытие, проложенных по обеим сторонам вагона поступает сжатый воздух.

Питание дверной магистрали осуществляется от напорной магистрали через разобщительный кран и редуктор.

В дверную магистраль входят: фильтр воздухопровода, тройник для присоединения контрольного манометра, краны открытия дверей, дроссели или катарактные клапана, регулирующие скорость и одновременность хода дверных створок.

3)Рельсосмазыватель. Назначение, конструкция, принцип действия. Неисправности.

Рельсосмазыватель предназнач. для смазывания торцевых поверхн. ходовых рельсов и гребней колесных пар для уменьшения их износа. Выполнен в виде кранштейна 7 вместе с резервуаром 2 для заливки в него масла 0,7 л. В верхн. части резервуара приварена крышка 3 на кот. навинчивается пробка 4. Нижняя часть масленого резерв. приварена к корпусу 11, в кот. установлен кран, регулирующий поступление масла из резерв. к фитилю 1. Фитиль изготав. из войлока и вставляют в корпус 11, где с помощью крышки 10 фиксируют в рабочем положении. Между крышкой и корпусом установлены внутрен. 8 и наруж. 9 пружины. Внутренняя пружина имеет отверстие для прохождения масла к фитилю. Кронштейн рельсосмаз. прикреплен болтами 6 к раме тележки через промежут. втулки 5. В процессе эксплуатац. через открытый кран масло попадает на войлочный фитиль и пропитывает его, смазывая торцев. поверхность ходовых рельсов. После заливки масла в резервуар вентиль закрытого до упора крана отворачивают на один оборот. На ваг. (81с) устанав. по 2 рельсосмаз. (на 2-ой тележке со стороны 3-й кол. пары). Кронштейн крепления приемной катушки устройства атомат. регулирования скорости (АРС) предназначен для установки на нем индуктивной катушки поездной аппаратуры. К раме-4 тележки кронштейн крепится болтами. Поверхн. прилегания кронштейна и тележки имеют гребенку. На голов. тележке ваг.(81с) устанавлив. 2 кронштейна (со стороны 1-ой кол.пары).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1010; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.