КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ программ развития речи дошкольников на крымскотатарском языке
Методическая работа с педагогическими работниками по вопросам крымскотатарского языка. Цель: овладение студентами современными методами, формами педагогической деятельности, обогащение педагогических знаний, совершенствование профессиональных умений по методике обучения крымскотатарскому языку. Методические рекомендации. Соответственно годовому плану дошкольного учебного заведения студент готовит и самостоятельно проводит одну из форм методической работы для педагогических работников дошкольного заведения (групповую консультацию, семинар и тому подобное). Студент формулирует цель и задачи методического мероприятия, подбирает необходимый научно-теоретический, методический и практический материал, готовит наглядность, дидактические пособия. К этим материалам после проведения практикантом методического мероприятия добавляется короткая рецензия руководителя, где дается оценка проведения мероприятия. Предлагаем для проведения методических мероприятий такую тематику. 1. «Крымскотатарский язык – язык моей матери». 2. «Специфика усвоения крымскотатарского языка в условиях русско-украинского и крымскотатарского многоязычия». 3. «Особенности использования малых форм крымскотатарского фольклора в обучении детей второму языку». 4. «Культура речи воспитателя». 5. «Специфика крымскотатарской фонетики, лексики, грамматики в сравнении с русской». 6. «Взаимосвязь в обучении крымскотатарскому и российскому языкам». 7. «Ознакомление детей с национальными традициями и культурой крымскотатарского народа». 8. «Методика работы с крымскотатарской сказкой». 9. «Задачи и содержание работы по ознакомлению детей с произведениями крымскотатарских писателей».
10. «Методика обучения детей произношению специфических звуков крымскотатарского языка». Задание 2. Цель: углубление знаний студентов по профессиональным дисциплинам, формирование у студентов умения определять, сравнивать цель обучения крымскотатарскому языку детей в вариативних программах развития речи в дошкольных заведениях с русским языковым режимом. Методические рекомендации. 2. Сделайте письменный анализ вариативных программ развития речи дошкольника в дошкольном заведении соответственно предлагаемым схемам Программы: 1. Харахады С.И. Башлангьыч сыныфлар ичюн ана тили боюнджа программа. (Утверждено Министерство образования АРК). Тарпан. Акъмесджит. 2000г. В соавторстве. 2. Харахады С.И. Башлангъыч сыныфларичюн къырымтатар тили боюнджа программа. Утверждено Министром образования и Науки Украины 2003г. (В соавторстве)
Сделайте выводы. Задание 3.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |