Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика речи воспитателя в группе с крымскотатарским языковым режимом




Наблюдение и анализ различных видов работы воспитателя как на занятиях, так и на протяжении дня.

Цель: учить студентов применять психолого-педагогические знания по методике обучения детей крымскотатарскому языку, учить наблюдать и анализировать различные формы работы с детьми.

Методические рекомендации.

Студенты наблюдают и анализируют учебно-воспитательный процесс в закрепленной за ними группе: занятие, режимные процессы.

4.Запишите ход 2-3 занятий по развитию крымскотатарской речи.

5.Определите методы и приемы обучения, обоснуйте их целесообразность.

6.Результаты наблюдений студенты фиксируют в дневнике, который ведут в течение всей практики.

Задание 4.

Цель: выяснить и оценить культуру речи воспитателя на крымскотатарском языке.

Методические рекомендации.

По четырехбалльной системой оцените культуру речи воспитателя.

4- речь удовлетворяет литературным нормам крымскотатарского языка.

3- ошибки единичные, имеет место самокоррекция.

2- ошибки допускает часто.

1- ошибки имеются в каждом предложении.

 

Протокол опыта:

Показатели культурыкрымскотатарской речи Оценка в балах
Правильность речи, соответствие литературным нормам. Богатство речи, образность. Логичность, степень владения приемами умственной деятельности. Точность, уместность отбора слов Выразительность речи  

 

Задание 5.

Анализ планов работы воспитателя по обучению крымскотатарскому языку детей за квартал.

Цель: формировать у студентов систему педагогических умений, необходимых для выполнения функций воспитателя при обучении детей крымскотатарскому языку, планировать учебно-воспитательный процесс; ставить цель, направленно отбирать средства, методы, приемы организации процесса обучения, анализировать календарные планы воспитателя.

Схема анализа планирования работы по развитию речи в к рымскотатарской языковой среде

Виды и количество занятий из раздела «Ребенок и окружающий мир», на которых осуществляются задачи относительно приобщения детей к крымскотатарской национальной культуре, быту, традициям и тому подобное. Проведение словарной работы.

8. Планирование занятий из раздела «Художественная литература». Количество и виды занятий, на которых знакомят детей с произведениями крымскотатарского народного фольклора, писателями-классиками, писателей и поэтов Украины, Крыма.

9. Запись занятий по развитию крымскотатарской речи. Их количество, полнота записи и соответствие программе.

10. Планирование работы в повседневной жизни: формы, методы, приемы.

11. План проведения национальных праздников, национальных игр, их количество, соответствие возраста.

12. Язык записи.

13. Общая оценка плана работы.

Задание 6.

Содержание, формы обучения и развития речи детей на крымскотатарском языке.

Цель: учить студентов составлять конспекты занятий по крымскотатарскому языку.

Методические рекомендации.

Самостоятельная работа студентов в должности воспитателя группы с крымскотатарским языком обучения. Студенты проводят зачетные мероприятия. Конспекты зачетных занятий перед проведением утверждаются воспитателем группы и методистом кафедры дошкольной педагогики. Зачетную учебный – воспитательную работу наблюдают и обсуждают все студенты подгруппы. Практика завершается обсуждением ее итогов на педагогической рады в дошкольном заведении и оформлением отчетной документации.

 

«МЕКТЕП ЧАГЪЫНАДЖЕ МУЭССИСЕДЕ КЪЫРЫМТАТАР ТИЛИНИ ОГРЕТЮВ МЕТОДИКАСЫ» ИХТИСАСЫ БОЮНДЖА ПЕДАГОГИК АМЕЛИЯТЫ.

 

Макъсад: Студентлерни къырымтатар тилинде окъутылгъан группа тербиеджисининъ вазифелерини бир бутюнлей эда этмеге азырлав, балаларнен окъув-тербиевий ишлерини системалы кечирюв бильгилерини шекиллендирюв, къырымтатар тилинден лингвистик бильгилерини пекитюв, педагогик фаалиетине иджадий араштырма янашмакъны инкишаф этмек..

Иш джерьяны:

1.Эр бир мевзу боюнджа назарий малюматны къайта ишлемек ве пекитмек:

- ильмий –методик эдебиятнынъ ильк менбаларыны конспектирлев;

- халкъ икметининъ инджилери сайылгъан шиирий ве назм метинлерни сечмек;

- иджадий ишлерни азырламакъ ве къорчаламакъ.

2.Къырымтатар тили мешгъулиетлеринде, эр куньки аятта студентлернинъ фааль тиль арекети.

3. Кунь девамында, мешгъулиетлерде тербиеджининъ тюрлю иш чешитлерини козетмек, язмакъ ве талиль этмек;

4. Балаларнынъ нуткъуны инкишаф этюв программаларнынъ талили;

5. Балаларнынъ нуткъуны инкишаф этюв ве окъутув шекиллери,мундериджеси, вазифеси.

«Мектеп чагъынадже муэссиседе къырымтатар тилини огретюв методикасы» ихтисасы боюнджа педагогик амелиятнынъ вазифеси:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.