Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отбойный брус с вилкой добавочного сцепления. Дополнительные сцепные приборы




Лобовые части вагона оборудуются отбойными брусьями, именуемыми часто буферными устройствами. Отбойные брусья предназначены для восприятия на себя лобовых ударов в случаях столкновения с автотранспортом, а также наездов на трамвайные вагоны. Они предохраняют от аварийных разрушений кузов и лобовые части вагона.

Отбойный брус изготовлен из балки швеллерного сечения и состоит из двух частей правой 1 (рис.35) и левой 2. Части отбойного бруса 1 и 2 крепятся к хребтовой балке 4 рамы кузова с помощью уголков 3 и болтов 5. Другими концами части отбойного бруса крепятся к торцовым балкам рамы кузова с помощью кронштейнов 9 болтами 8.

С внешней стороны отбойные брусья закрываются декоративным алюминиевым профилем 10.

Между частями отбойных брусьев к торцу хребтовой балки рамы кузова приваривается на специальной подложке 6 вилка добавочного сцепления 7, предназначенная для установки наконечников дополнительных сцепных приборов (рис.34), называемых еще буксировочными.

Дополнительные сцепные приборы типа "рукопожатие", применяемые в г.Москве, предназначены для обеспечения безопасной буксировки неисправного трамвайного вагона с линии. Они состоят из толстостенной трубы 2, к которой приклепываются, а затем и привариваются с одной стороны наконечник 1, а с другой головки "рукопожатие" 3.

Правила пользования буксировочными сцепными приборами изложены в специальной инструкции по сцепке и буксировке трамвайных вагонов.

Рис. 35. Отбойный брус и вилка добавочного сцепления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.