Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовой Проект




Действие проводника при саморасцепке

Высота автосцепки над уровнем верха головки рельсов

Несоосность автосцепок

Центрирующее устройство

Расцепной привод

Хвостовик

Голова

Автосцепное оборудование

Действия проводника при заклинивании КП

Основные причины заклинивания КП

КВЗ-ЦНИИ-М (модернизированная)

КВЗ-ЦНИИ-2

4 гидрогасителя по 2 с каждой стороны

Тяги укорочены, серьги удлинены, нет предохранительных болтов, вместо них на поддоне крюк, а на раме скоба.

1. Неправильное управление тормозами

2. Неисправности приборов торможения.

3. Неисправности тормозной рычажной передачи.

4. Не до конца опущенный ручной тормоз

5. В зимнее время обледенение

1. Остановить поезд стоп-краном

2. Оградить состав

3. Убедиться, что сигнал продублирован

4. Вызвать ЛНП и ПЭМа

Автосцепка СА-3 (Советская автосцепка)

Служит для сцепления вагонов между собой и для удержания вагонов на определённом расстоянии друг от друга

Состоит:

1. большой зуб

2. малый зуб

3. зев

Внутри головы расположен механизм сцепления состоящий из:

1. замка

2. замкодержателя

3. предохранителя от саморасцепа

4. подъемника

5. валика подъемника

Имеющий отверстие, через которое, с помощью клина тягового хомута, соединяется с тяговым хомутом, внутри которого расположен пружинно-фрикционный поглощающий аппарат.

Состоит из цепочки и рычага

Сцепление автосцепки происходит в автоматическом режиме, расцепление вручную.

Состоит из балочки и 2-х маятниковых подвесок. Центрирует автосцепку по выходу вагона из кривого участка пути.

Как определить сцепление 2-х автосцепок между собой?

Если снизу у одной из автосцепок виден красный сигнальный отросток, автосцепки между собой не сцеплены.

Допускаемая разница:

Между 1-м вагоном и локомотивом не более 100мм

Между двумя смежными вагонами при скоростях движения свыше 120 км/ч не более 50 м, до 120 км/ч не более 70 мм

Порожний вагон не более 1080 мм

Груженый вагон не менее 980 мм

Проводники расцепившихся вагонов перекрывают концевые краны.

Проводники отцепившейся группы вагонов приводят в действия ручные тормоза.

Проводник хвостового вагона не перегоне оборудованном автоблокировкой с сигналами выходит из вагона и наблюдает за перегоном. В случае возникновения необходимости принимает меры по остановке движущегося подвижного состава.

 

 

По дисциплине:

«Механическое оборудование бетоносмесительных заводов и узлов и эксплуатационные расчеты смесителей»

 

 

Выполнил: Ст. гр. ПСМ - 393

Зюмин Е. К.

Принял: К.Т.Н.

___________ доцент каф. ТЭСАО

Л.П. Щулькин

 

 

Ростов - на – Дону

2012 г.

Министерство образования и науки РФ

 

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование по дисциплине «Механическое оборудование для производства строительных изделий и конструкций»

Студент______________________________________ Группа______________

Тема проекта_____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи проекта___________________

Срок защиты проекта___________________

Руководитель__________________________

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………4

1. Краткое описание и схема технологического процесса………………………………………………………….5

2. Критический обзор существующих машин данного типа……7

3. Выбор машины для заданных конкретных условий работы, обоснование выбора и описание конструкции машины……...9

4. Определение основных параметров машин

4.1. Расчет производительности машины………………………11

4.2. Определение мощности приводов машины……………….13

4.3. Кинематический расчет и кинематическая схема………...14

4.4. Выбор дозатора……………………………………………...15

4.5. Расчет расхода сырья в час. Определение объемов бункеров…………………………………………………......16

5. Техническая характеристика машины………………………..18

6. Описание способа закрепления машины в фундаменте…….19

7. Правила эксплуатации машины. Охрана труда и техника безопасности…………………………………………………....21

Список использованной литературы…………………………….23

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.