Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торможение. Неистощимость тормозной магистрали




Неистощимость тормозной магистрали

В случае падения давления в тормозной магистрали (следовательно, и в камере под диафрагмой реле давления) кран автоматически компенсирует утечки.

Автоматическое пополнение тормозной магистрали осуществляется при любом положении ручки крана управления, кроме VII. При падении давления в тормозной магистрали под давлением воздуха сверху диафрагма реле давления прогнется вниз и, через открывшийся питательный клапан реле давления воздух из напорной магистрали зарядит тормозную магистраль. По достижении давления, соответствующего текущему положению ручки крана управления, питательный клапан реле давления закроется.

Рис. 3.25. Дросселирование в кране управления

Для торможения необходимо перевести ручку крана машиниста в любое из пяти тормозных положений. При этом стакан выворачивается из своей обоймы вверх, разгружая регулировочные пружины. Их нагрузка на диафрагму крана управления сверху уменьшается.

Сжатый воздух воздействует снизу на диафрагму с прежней силой, в результате чего она прогибается вверх, преодолевая остаточную нагрузку регулировочных пружин.

Толкатель, установленный по центру диафрагмы крана управления, вслед за диафрагмой также перемещается вверх. Вследствие этого конусный атмосферный клапан открывается и сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и, следовательно, камеру над диафрагмой реле давления. Питательный клапан крана управления остается при этом закрытым.

Диафрагма реле давления усилием воздуха снизу прогибается вверх, открывая «плавающий» атмосферный клапан, через который начинается разрядка тормозной магистрали в атмосферу через канал полого толкателя и шесть атмосферных отверстий в нижней цокольной крышке корпуса.


Примечание:

Разрядка тормозной магистрали происходит экстренным темпом (0,8 – 1 АТ/сек). Этот темп разрядки выдерживается при любом тормозном положении ручки крана.

Процесс разрядки камеры под диафрагмой крана управления продолжается до тех пор, пока регулировочные пружины не преодолеют уменьшившееся давление сжатого воздуха снизу, и диафрагма крана управления вновь не прогнется вниз.

Атмосферный клапан крана управления при этом закроется, и разрядка камер под диафрагмой крана управления и над диафрагмой реле давления прекратится. И, так как питательный клапан крана управления при этом также закрыт, наступает состояние баланса сил – «перекрыша».

Разрядка тормозной магистрали будет происходить до тех пор, пока давление воздуха в камере над диафрагмой реле давления не преодолеет понизившееся давление воздуха на диафрагму снизу (из тормозной магистрали).

Диафрагма реле давления вновь прогнется вниз, «плавающий» атмосферный клапан закроется и разрядка тормозной магистрали прекратится. В реле давления наступит "перекрыша", т.е. равновесие сил давления, упругости пружин и жесткости диафрагмы.

Рис. 3.26. Торможение

Рис. 3.27. Экстренное торможение

Таким образом, очевидно, что величина падения давления в тормозной магистрали, зависит от усилия регулировочных пружин на диафрагму крана управления. При экстренном торможении регулировочный стакан выворачивается так высоко, что своим кольцевым упором приподнимает нижнюю опорную шайбу, выключая регулировочные пружины из работы. Диафрагма крана управления при этом, прогибается вверх полностью и, через открытый атмосферный клапан крана управления происходит разрядка камеры над диафрагмой реле давления, а следовательно и тормозной магистрали до 0 АТ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.