Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Золотник и золотниковое зеркало




Камеры крана машиниста и их сообщение между собой

  • Золотниковая — расположена над золотником и при открытом кране двойной тяги напорной магистрали сообщается с напорной магистралью.
  • Подпоршневая — находится под уравнительным поршнем и при открытом кране двойной тяги тормозной магистрали через окно в корпусе сообщается с тормозной магистралью.
  • Надпоршневая — расположена над уравнительным поршнем и сообщается с камерой (У) по внутреннему каналу в корпусе. Одновременно в камеру (У) подходит боковой канал со штуцером, трубка от которого ведет в уравнительный резервуар объемом 9,5 литра. Теперь очевидно, что надпоршневая камера крана сообщается с уравнительным резервуаром через канал (У).

Рис. 3.33. Золотник крана машиниста №334

В золотнике крана машиниста №334 (рис. 3.32) образованы следующие отверстия и каналы для прохождения воздуха:

  • Сквозное отверстие (1) в форме трапеции с примыкающей к нему глухой пальцеобразной выемкой (1а)
  • Дугообразная выемка (2) глубиной 2,5 мм
  • Глухие выемки (3) и (4), соединенные между собой каналом в теле золотника (пещерообразная выемка)
  • Сквозное отверстие (5) диаметром 2 мм
  • Сквозное отверстие (6) диаметром 7,5 мм

Рис. 3.34. Золотник и зеркало золотника крана машиниста №334

На зеркале корпуса крана машиниста №334 (рис. 3.32) выполнены следующие отверстия и каналы для прохождения воздуха:

  • Сквозное магистральное окно (М), которое, сообщаясь с тормозной магистралью, ведет в канал, идущий от редуктора и через отверстие в корпусе — в подпоршневую камеру;
  • Атмосферное отверстие (Ат) с примыкающей к нему дугообразной выемкой полукруглого сечения (Ат1). Оно сообщается с атмосферой через трубку без шумоглушителя под полом кабины;
  • Глухая выемка (Д) глубиной 7,5 мм. Эта выемка никуда не ведет и необходима лишь для соединения между собой в золотнике сквозного окна (1) и пещерообразной выемки (3) при первом положении крана машиниста;
  • Отверстие (У1) диаметром 8,7 мм, ведущее в уравнительный резервуар и в камеру над уравнительным поршнем через канал в теле крана (коллектор);
  • Отверстие (У2) диаметром 5 мм к уравнительному резервуару (в коллектор);
  • Калиброванное отверстие (У3) диаметром 2,2 мм, также ведущее в коллектор;
  • Отверстие (ЗК) диаметром 7,5 мм, сообщающееся с питательным и возбудительным клапанами пневматического редуктора тормозной магистрали;

Воздух, проходя через отверстия (У1), (У2), (У3) попадает в канал, сообщающийся с уравнительным резервуаром и надпоршневой камерой уравнительной части.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.