Золотниковая — расположена над золотником и при открытом кране двойной тяги напорной магистрали сообщается с напорной магистралью.
Подпоршневая — находится под уравнительным поршнем и при открытом кране двойной тяги тормозной магистрали через окно в корпусе сообщается с тормозной магистралью.
Надпоршневая — расположена над уравнительным поршнем и сообщается с камерой (У) по внутреннему каналу в корпусе. Одновременно в камеру (У) подходит боковой канал со штуцером, трубка от которого ведет в уравнительный резервуар объемом 9,5 литра. Теперь очевидно, что надпоршневая камера крана сообщается с уравнительным резервуаром через канал (У).
Рис. 3.33. Золотник крана машиниста №334
В золотнике крана машиниста №334 (рис. 3.32) образованы следующие отверстия и каналы для прохождения воздуха:
Сквозное отверстие (1) в форме трапеции с примыкающей к нему глухой пальцеобразной выемкой (1а)
Дугообразная выемка (2) глубиной 2,5 мм
Глухие выемки (3) и (4), соединенные между собой каналом в теле золотника (пещерообразная выемка)
Сквозное отверстие (5) диаметром 2 мм
Сквозное отверстие (6) диаметром 7,5 мм
Рис. 3.34. Золотник и зеркало золотника крана машиниста №334
На зеркале корпуса крана машиниста №334 (рис. 3.32) выполнены следующие отверстия и каналы для прохождения воздуха:
Сквозное магистральное окно (М), которое, сообщаясь с тормозной магистралью, ведет в канал, идущий от редуктора и через отверстие в корпусе — в подпоршневую камеру;
Атмосферное отверстие (Ат) с примыкающей к нему дугообразной выемкой полукруглого сечения (Ат1). Оно сообщается с атмосферой через трубку без шумоглушителя под полом кабины;
Глухая выемка (Д) глубиной 7,5 мм. Эта выемка никуда не ведет и необходима лишь для соединения между собой в золотнике сквозного окна (1) и пещерообразной выемки (3) при первом положении крана машиниста;
Отверстие (У1) диаметром 8,7 мм, ведущее в уравнительный резервуар и в камеру над уравнительным поршнем через канал в теле крана (коллектор);
Отверстие (У2) диаметром 5 мм к уравнительному резервуару (в коллектор);
Калиброванное отверстие (У3) диаметром 2,2 мм, также ведущее в коллектор;
Отверстие (ЗК) диаметром 7,5 мм, сообщающееся с питательным и возбудительным клапанами пневматического редуктора тормозной магистрали;
Воздух, проходя через отверстия (У1), (У2), (У3) попадает в канал, сообщающийся с уравнительным резервуаром и надпоршневой камерой уравнительной части.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление