Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. 1 Преподаватель, проводящий занятие:




По учебной работе

Проректор

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

 

1 Преподаватель, проводящий занятие:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(ФИО, степень, звание)

2 Магистрант______________________________________________________________________

(ФИО)

3 Название учебной дисциплины ________________________________________________________________________________

4 Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)_____________________________________________________________________________

5 Контингент

(факультет, курс, группа)__________________________________________________________

6 Тема занятия_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7.Основные характеристики качества проведения занятий__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины_____________________________________________________________________

9.Методы и формы проведения занятия ________________________________________________________________________________

10.Активность студентов на занятии_________________________________________________________________________

11.Общее впечатление от занятия_________________________________________________________________________

12.Пожелания магистранта по проведению занятия_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя, проводящего занятие__________________________________________________________________________

Подпись магистранта ________________________________________________________________________________

Дата посещения занятия_________________________________________________________________________

 

Приложение В

 

 

 

1 Магистрант _______________________________________________________________________________

 

2 Место прохождения научно-педагогической практики ________________________________________________________________________________

3 Руководитель практики ________________________________________________________________________________

 

4 Названия учебных дисциплин, по которым проводились занятия ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5 Проделанная работа__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6 Соответствие индивидуальному плану___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

7 Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8 Предложения по проведению практики________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя магистерской программы_______________________________________

 

Подпись магистранта_______________________________________________________________

 

 

_______ Л.А. Суплотова

«___»___________ 2011г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ботанике

для специальности 060301 фармация

Факультет фармацевтический (очная форма обучения)

Курс 1-2

Семестр 2-3

Модули 5

Зачётные единицы 7

Лекции 43 час.

Экзамен 3 семестр 36 час.

Практические (семинарские) занятия 101 час.

Самостоятельная работа 72 час.

Всего часов 252

 

Тюмень, 2011 год


Рабочая программа составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060301 «Фармация» (2011), учебного плана (2011г.), типовой программы (2011) по ботанике.

 

Индекс С2.Б.8

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры фармацевтической

технологии и фармакогнозии с курсом ботаники (протокол №1 от 18 сентября 2011 г.)

 

Заведующий кафедрой д.б.н., профессор М.К. Умутбаева

 

 

Согласовано:

 

Декан факультета д.ф.н., профессор О.И. Кныш

Председатель ЦМК к.ф.н., доцент И.Д. Нешта

«29__» сентября 2011 г.

 

 

Программа заслушана и утверждена на заседании ЦКМС протокол № __ от

«__» ___________ 2011г.

 

Председатель ЦКМС д.м.н., профессор Л.А. Суплотова

Составитель программы:

к.ф.н., доцент

А.А. Шамырина

 

Рецензенты:

к.м.н., доцент кафедры биологии ТюмГМА П.И. Комаров

к.б.н., доцент кафедры ботаники, биотехнологии

и ландшафтной архитектуры ТюмГУ О.Г. Воронова


Курс ботаники в высшем фармацевтическом образовании является общетеоретическим курсом, который готовит студентов к изучению фармакогнозии. Преподавание курса ботаники обеспечивает разви­тие у студентов профессионального интереса к изучению лекарственных растений, глубокое понимание важности вопросов рациональ­ного использования лекарственной флоры, необходимости охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. В процес­се изучения ботаники у студентов должно быть сформировано правильное представление об основных биологических закономерностях растительного мира, о разнообразии морфологических и анатомичес­ких структур органов растений, понятие о растительных сообщест­вах и растениях, как неотъемлемой составной части окружающей среды. В результате освоения курса ботаники студенты должны знать морфолого-анатомические особенности и систематику лекарственных растений, изучаемых в курсе фармакогнозии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.